RXO's 2106 Ti

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#1
82х80 1,69л 8кл СЖ 8.0 2106 блок

поршня 2110 автоваз, кольца автоваз
шатуны немного облегченные
колено 213
масляные форсунки как в 16кл низе
насос 2101 сток

клапана автоваз 37х31 облегченные
рокера облегченные
каналы 33х30
РВ 10,2 241гр 0,5мм перекрытие 213
Сцепа и корзина ВИС 2123 сток
маховик 4.5кг
коробок 1R + 4.3ГП

Garrett GT1752S БУ
ЭБУ 5.1-41 + 2115 проводка
ресивер Брагин классика 3,8л
форсунки Сименс 630 by Turbobazar
насос "волга"
комплект маслоохлаждения by Turbobazar
интеркулер 700х230х63 by Turbobazar
LC-1 by Turbobazar
блоуофф денсо с субаря. Когда-то был моторкрафтовский)))
Датчик фаз из трамблера by RXO
переходник колектор-турбокомпрессор by Crazy-tuning
фланец турбы by Crazy-tuning
лента теплоизоляционная by Crazy-tuning
Трубы впуск 55, выпуск прямая 60, банка китай

Настройка в АСТ-Ростов. Буст пока 0.6 бара на расходомере. Ждем map-сенсор на 2бара избытка...
По акселерометру получилось 15,154сек и 145км/ч на выходе. До сотки 6,8сек. Расход в смешаном режиме около 11л. Смесь с 2000 до 6000 11,5-12,5AFR.
Видео овощного квотера http://video.mail.ru/list/neo-reload/371/372.html
Видео на 3 передаче с 2300 открытие дроселя http://video.mail.ru/list/neo-reload/371/373.html







В связи с предполагаемой дальнейшей кончиной улитки и 3 горшка, который дохнет на глазах, на следующий сезон уже в планах 213 блок, GT2560R и 1-1,2бара :) И диски на 15 с резиной 195 :)
 

Pizza06

Новичок
Регистрация
17.07.2008
Сообщения
1
Лайки
0
#2
Нормуль! Так держать! Ток вид у нее вызывающий. Как с гибонами дела обстаят? :D
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#4
Благодарю) Пока гайцы 1 раз только спросили что это, когда у меня еще просто для красоты кулер стоял. Ну я рассказал для чего будет и больше вопросов не было. А так для всех - кондиционер)))
 

6epcepk

Пользователь
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
88
Лайки
0
#5
Хороший отчет, хороший автомобиль =)
А почему ГБЦ решил оставить 8-миклапанную?

По акселерометру получилось 15,154сек и 145км/ч на выходе.
Это замер на квотере или что вообще за цифры, не пойму... :oops:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#6
6epcepk
на класиго нет 16кл голов) мотор то классический.
Конечно квотер замерялся :)
 

6epcepk

Пользователь
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
88
Лайки
0
#7
Хм..а почему на выходе такая маленькая скорость? У меня на атмо 135-140, а тут все ж ...

уже в планах 213 блок
А переделок много при установке в классику?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#8
Почему 3 поршень то кончился и улитка ? какие симптомы? и с чем связанно?
а про интеркуллер я тоже,самое говорю (кондей) 8)
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#9
почему на выходе такая маленькая скорость? У меня на атмо 135-140, а тут все ж
потому что это задний привод. у них скорость на выходе меньше. Ты 135-140 где смотрел? по одометру? Мне выход телеметрия нарисовала. На спидометре было под 155 :oops:
Переделок много. Начиная с установки инжектора. Зато мотор можно не разжимать) Там в стоке все под дутье неплохо заточено :lol:
artem1324
в 3 горшке начинает идти масло. Вижу по резьбе свечки - она в масле. Но компрессия еще держится на уровне. Тем более там изначально пьяный токарь сделал очень громадный зазор почти в 10соток + этому блоку уже 50тыщ отжига.
А в улитке просто люфты уже. Вот вот масло побежит или колесами до хаузинга доставать начнет.
 

6epcepk

Пользователь
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
88
Лайки
0
#10
Да, по спидометру. Хм .. не может же быть погрешность в 10 км/в час...очень большая...
Ну установка инжектора это понятно, а силовой агрегат встанет на штатные опоры и как дела с кпп?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#11
кпп в классике моментная. она же 3-х вальная. А вот мост... тут слабое место. Но пока за 400км с мостом ничего не случилось)
на тросиковом спидометре большая погрешность + ГП у меня копеешная. Отсюда и погрешшности на спидометре.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#12
RXO написал(а):
почему на выходе такая маленькая скорость? У меня на атмо 135-140, а тут все ж
потому что это задний привод. у них скорость на выходе меньше. Ты 135-140 где смотрел? по одометру? Мне выход телеметрия нарисовала. На спидометре было под 155 :oops:
Переделок много. Начиная с установки инжектора. Зато мотор можно не разжимать) Там в стоке все под дутье неплохо заточено :lol:
artem1324
в 3 горшке начинает идти масло. Вижу по резьбе свечки - она в масле. Но компрессия еще держится на уровне. Тем более там изначально пьяный токарь сделал очень громадный зазор почти в 10соток + этому блоку уже 50тыщ отжига.
А в улитке просто люфты уже. Вот вот масло побежит или колесами до хаузинга доставать начнет.
Если резьба свечи в масле - это первый признак ненормальных маслосъемныхколпачков .
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#16

6epcepk

Пользователь
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
88
Лайки
0
#17
Сочувствую...
Будешь усиливать КПП и мост?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#18
кпп крепкая. А с мостом нечего делать, кроме как менять редуктор. Нужно электронный бустконтроллер реализовывать. При переключениях чрезмерные нагрузки получаются.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#19
RXO написал(а):
кпп крепкая. А с мостом нечего делать, кроме как менять редуктор. Нужно электронный бустконтроллер реализовывать. При переключениях чрезмерные нагрузки получаются.
не такая уж она и крекая , а вот редуктор можно подобрать наример от бмв
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#20
бмвешные редуктора не такие уж и крепкие как пишут ;) Плюс весь зад переваривать. Нафиг оно такое нужно, если тачка меня на работу возит каждый день :) Продуктивней сгладить момент на шестернях при переключении