RXO's 2106 Ti

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#41
Блин ну хоть в ветке моей флеймить не надо :D
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#42
Честно говоря хотел узнать имена у тебя за форсы...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#43
БУ нету. сам искал долго) А новые сверху вон есть уже)
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#44
Так что у тебя с топливной сейчас? Я читал ты собирался 2 волго насоса ставить. Вышло? или к другому чему пришел.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#45
будет 2 волговских. Выйдет, куда оно денется?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#46
Намотал сегодня 40км на улитке. Осталось настроить и теплоэкран на капот сделать. Жарко там ппц

 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#47
Андрей,EGT сенсор желательно в самом горячем месте ставить,до турбы.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#48
race74
Согласен, но если у ЕГТ отгорит сенсор в трубе и попадет в турбину... после турбины безопаснее ))
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#49
race74
можно сразу за улиткой. Просто к показаниям +100 прибавляй где то)
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#50
И еще,пожалей настройщика,ставь гайку для лямбды дальше,датчик горит и он когда холодне правильней кажет.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#51
C чего ты взял? Насколько я помню у ШДК рабочая температуры до 900С да и с термокомпенсацией он.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#52
в турбо пока понимаю не очень, но она что без кулера и на ДМРВ сейчас?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#54
В любом случае лямбда у меня для настройки только. А в повседневке там затычка как сейчас стоит)
Вот что в пдф: The maximum temperature of the sensor at the bung (the sensor hexagon)
should not exceed 500 oC or 900 oF. If these temperatures are exceeded in your
application you should either install a copper heat sink (instructions below) or the
Innovate Motorsports Heat-Sink Bung extender (HBX-1).
The bung extender is recommended for situations where airflow is restricted or
the encountered heat is higher than a heat sink can handle...
думаю сама труба вместе с корпусом лямбды врятле у меня за 500гр нагреется
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#55
улыбнула маслоподача на турбу ))) Андрей, не ожидал я такого колхозика ))))
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#56
Да и капот придется резать. Слишком жарко там под ним, даже без буста. Фары дальнего буду тоже видимо выкидывать и закрою морду мелкозернистой черное решеткой

Добавлено спустя 29 секунд:

cr
а тебе что фитинги подавай?

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

ладно, масло переделаю 8)
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#57
Где на ней гонятся собираешся;-) ? Или для себя строиш? Интересно увидеть!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Еще не дул, кстати?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#58
тачка для повседневки + нелегала. Пока еще не задувал - убираю возникающие косяки
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#60
где все, там и я обычно)))

Добавлено спустя 44 секунды:

на выхах доубираю 2 последних косяка и поеду настраиваться