RXO's 2106 Ti

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#81
RXO написал(а):
888 конечно резина обалденная, держак отличный, но, сцука, мягкая слишком, на долго не хватает... попробуй найти ёку advan 048, это штатная резина Lotus...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#82
RXO написал(а):
сильнее, только не на левенцовке) Сегодня дополнительно закинул 2 старых аккума в багажник. Поробую с ними. Мож еще один докину...
жесть нах.
купи два слика и не ипи моск 8)
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#83
Gumpr написал(а):
RXO написал(а):
сильнее, только не на левенцовке) Сегодня дополнительно закинул 2 старых аккума в багажник. Поробую с ними. Мож еще один докину...


жесть нах.



купи два слика и не ипи моск 8)
согласен!я себе 3 комплекта купил.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#84
Настроили вчера наконец 1.5 бара. Вжимает теперь поприкольней :D
расход 960кг получился при 80% форсунках. Сеня пожет по г-теку померием
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#85
померий померий))) из 15 хоть выедет?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#86
Gumpr
:lol: шутишь чтоли?
а очке уже было 14.86 с пассажиром в салоне
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#88
если бы.... в итоге 14.4 с 2мя доп. пассажирами на борту.Коробку долго втыкаю, потом яма епическая!!! Надо капиталить кпп. Там все накормленое уже... передачи говорят кррр-кр-кррррр

Добавлено спустя 56 секунд:


 

Petrov_oleg

Новичок
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
12
Лайки
0
#89
G-tech уверен правильно показывает? очень сложно его настроить...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#90
правильно. на стоячей ускорение было выставлено в 0.00джи
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#91
Андрюха. А подраскажи пожалста как буст абсорбером регулируется...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#92
подается сигнал на абсорбер - тот открывается или закрывается, стравливая или нет воздух, идущий от компрессора на вестгейт. Все просто :D Если абсорбер закрыт - минимальное давление, если открыт - максимальное :)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#93
RXO написал(а):
подается сигнал на абсорбер - тот открывается или закрывается, стравливая или нет воздух, идущий от компрессора на вестгейт. Все просто :D Если абсорбер закрыт - минимальное давление, если открыт - максимальное :)
а по передачам тогда как ? :wink:
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#95
Андрюха привет! Кидани пожалста фото как ты насосы запараллелил. Интерисуют тройники сама магистраль .рессивер ставил топл? Буду признателен!
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#96
они последовательно стоят - один качает в другой. Прокладываешь 2 трассы питания под каждый из них и вуоля. Что за топливный ресивер?
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#97
Это два насоса качают в емкость небольшую а от нее уже идет магистраль к рампе. Давление выравнивают. При параллельном вроди так. А можна и бе3:)
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#98
у меня без этой коробочки все работает
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#99
Слушай а если 2 разных насоса запараллелить? Что получится как думаеш?