78*121*84

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
Собрал в конце концов этой весной мотор. Конфиг выбрал 75,6*121*84 (езда на 90% городская) + доработанная гбц ( пиленые каналы + стольники 9,25). Сейчас долгая, нудная обкатка. Не могу сказать как все это будет выглядеть по ресурсу, но по сравнению с бывшим 8кл мотором, в котором был Стольник 11.1, рес, прямоток и программа ко всему этому, небо и земля. При том условии, что выше 4000 тах еще ни разу не поднялся!!! Я доволен полностью, только с кпп неудобняк вышел. Очень часто присутствует трасса и 18 ряд с 4.1 парой оказался оооочень для нее коротким (на обкатку милое дело, а потом ездить 100 км/ч на 3500 об. как то напряжно будет). Кстати, всвязи с этим ищу 6 передачу под свой ряд... Может кто нить подкинет вариантик заодно?)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Собрал в конце концов этой весной мотор. Конфиг выбрал 75,6*121*84 (езда на 90% городская) + доработанная гбц ( пиленые каналы + стольники 9,25). Сейчас долгая, нудная обкатка. Не могу сказать как все это будет выглядеть по ресурсу, но по сравнению с бывшим 8кл мотором, в котором был Стольник 11.1, рес, прямоток и программа ко всему этому, небо и земля. При том условии, что выше 4000 тах еще ни разу не поднялся!!! Я доволен полностью, только с кпп неудобняк вышел. Очень часто присутствует трасса и 18 ряд с 4.1 парой оказался оооочень для нее коротким (на обкатку милое дело, а потом ездить 100 км/ч на 3500 об. как то напряжно будет). Кстати, всвязи с этим ищу 6 передачу под свой ряд... Может кто нить подкинет вариантик заодно?)))
поставь 5ую стандартную и всё, там делов минут на 30, даже кпп снимать не надо!
вполне комфортно с 4,13...
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
Пока обкатка, подожду вариантов (если будут), если нет, то так и сделаю. На 8 кл ездил с 5 штатной. По трассе милое дело, но был большой минус, если с кем нить зацепишься, 4ю крутишь до 7200 (165-170 км/ч), потом вкл 5, обороты падают до 4800 (примерно) и мотор не протягивает дальше. Но думаю, что с новым двигом этого не будет... Ну по крайней мере надеюсь на это)
 

PANINARO

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
109
Лайки
0
Адрес
город-герой Чебоксары
Ребятки, 78*121*84 мой находится стадии активной сборки.
Есть вопрос: облегченные 121 и сток - что даст установка облегченных? Стоит ли оно того. Касаемо цены - 1000 р. разница.

Или ну его нах эти облегчения? Спасибо.
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
Ребятки, 78*121*84 мой находится стадии активной сборки.
Есть вопрос: облегченные 121 и сток - что даст установка облегченных? Стоит ли оно того. Касаемо цены - 1000 р. разница.

Или ну его нах эти облегчения? Спасибо.
У меня все жило. А как ты сам думаешь что дает облегчение?! Нагрузку наверно меньшую..
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
что и следовало ожидать, облегчают токаря на обум) лищь бы выглядело красиво и продавалось
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Влияет на ресурс, а нужно тебе это или нет) тебе решать
 

Zhidovinov

Пользователь
Регистрация
05.01.2009
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
Астрахань
кстати, почему не подумать о нонфиге 75.6 121 84, колено в данном случае мегабюджет, и с ремонтопригодностью проблем не будет.

По шатунам... Брал в 2009 в тольяти облегченный 121 шатун, брал в мета-с, вроде даже лично у Евгения. На обкатке прихватило 4ый поршень, (виноват я не проверил зазоры после расточки, ну плюс еще был молодой и зеленый и отдавал точить блок без фальша). Итог, нижнюю головку шатуна потянуло, появился стучок. Прошло время, шатуны отдал на проверку и правку координатчику, все поправили. Ставить так и не ставил. Но планирую, эксперимент с этими шатунами все-таки закончить)))
 

PANINARO

Местный
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
109
Лайки
0
Адрес
город-герой Чебоксары
кстати, почему не подумать о нонфиге 75.6 121 84, колено в данном случае мегабюджет, и с ремонтопригодностью проблем не будет.

По шатунам... Брал в 2009 в тольяти облегченный 121 шатун, брал в мета-с, вроде даже лично у Евгения. На обкатке прихватило 4ый поршень, (виноват я не проверил зазоры после расточки, ну плюс еще был молодой и зеленый и отдавал точить блок без фальша). Итог, нижнюю головку шатуна потянуло, появился стучок. Прошло время, шатуны отдал на проверку и правку координатчику, все поправили. Ставить так и не ставил. Но планирую, эксперимент с этими шатунами все-таки закончить)))
Потому что 78-е досталось в номинале за 2800 р. :) с нулевым биением и отбалансированное (перепроверялось).

Насчет шатуна, Вы, все-таки, за облегченный или недостаточно опыта для оценки?
 

Zhidovinov

Пользователь
Регистрация
05.01.2009
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
Астрахань
я за облегченный и развешанный низ. Сейчас в старом блоке неспешно собираю 75.6 84 121, шатун будет облегченный. Зазор 0.040-0.050 мм. точил с фальшкоробкой. думаю ниче не прехватит. Как раз сравнюс нынешним конфигом, сейчас 75.6-82-129.