всякие шланги, переходники, топл насос, сцепление, форсы, ресивер, настройка (и это ещё он сам будет комплект весь ставить) хочешь сказать в 10 тыщ уложится?
всякие шланги, переходники, топл насос, сцепление, форсы, ресивер, настройка (и это ещё он сам будет комплект весь ставить) хочешь сказать в 10 тыщ уложится?
выхлоп:колектор 4т,даун 2.8т,резонатор 4.6т,банка 2.75т;впуск:ресивер 4т,пайпы универс 4.5т,пшик 1.6т;турба 10т=====34250руб и это все новое со стингер шопа как может быть мало 30000 за б/у
колектор б/у -3рубля
даунпайп б/у -1.5рубля или сами сварите
резонатор ненужен вообще
банка сток режется и переваривается на 63трубу -500р сварщику
ресивер впуск б/у 2500рубля
пайпы делаются из газеле или соболь труб которые по 200 -300рублей
и камазо-патрубки по 60рублей
байбас бош на разборке 700р
турбина б/у на сти-клуб 8рублей\
а теперь посчитайте цену
колектор б/у -3рубля
даунпайп б/у -1.5рубля или сами сварите
резонатор ненужен вообще
банка сток режется и переваривается на 63трубу -500р сварщику
ресивер впуск б/у 2500рубля
пайпы делаются из газеле или соболь труб которые по 200 -300рублей
и камазо-патрубки по 60рублей
байбас бош на разборке 700р
турбина б/у на сти-клуб 8рублей\
а теперь посчитайте цену
Ты такой интересный. Значит даунпайп 1.5руб или сами сварите (если сварщик знакомый) и сам говоришь 500 на переварку сток банки. Ты определись или платить за работы, или нет ))) По факту получается, что не у всех есть друзья (знакомые) занимающиеся авто и имеющие всё необходимое для инстала всего вышеперечисленного.
Ты указал весь список перехода на турбо? ))))) это даже не турбо-бомж выходит, а турбо - печаль которая дрыснет на первых 10 км )
Ты такой интересный. Значит даунпайп 1.5руб или сами сварите (если сварщик знакомый) и сам говоришь 500 на переварку сток банки. Ты определись или платить за работы, или нет ))) По факту получается, что не у всех есть друзья (знакомые) занимающиеся авто и имеющие всё необходимое для инстала всего вышеперечисленного.
Ты указал весь список перехода на турбо? ))))) это даже не турбо-бомж выходит, а турбо - печаль которая дрыснет на первых 10 км )
мне без разницы человек хочет скроить -я ему подсказал как и накаких компонентах можно сьэкономить , форсы431 на разборе сааб 2рубля , интеркулер сааб 1500р, поршни нива 250р штука , мног еще разных вариантов, а по поводу дриснет если руки и голова соображают все будет нормально
мне без разницы человек хочет скроить -я ему подсказал как и накаких компонентах можно сьэкономить , форсы431 на разборе сааб 2рубля , интеркулер сааб 1500р, поршни нива 250р штука , мног еще разных вариантов, а по поводу дриснет если руки и голова соображают все будет нормально
практичность проэкта измеряется надёжностью самого ненадёжного его элемента. В твоём списке я даже не знаю куды тыкнуть чтобы найти такой элемент. Да и хомуты обязательно нада по 5 руб горсть купить, чтобы через каждые 2 км заново затягивать оторвавшийся камазовский патрубок:roll:
практичность проэкта измеряется надёжностью самого ненадёжного его элемента. В твоём списке я даже не знаю куды тыкнуть чтобы найти такой элемент. Да и хомуты обязательно нада по 5 руб горсть купить, чтобы через каждые 2 км заново затягивать оторвавшийся камазовский патрубок:roll:
мне без разницы человек хочет скроить -я ему подсказал как и накаких компонентах можно сьэкономить , форсы431 на разборе сааб 2рубля , интеркулер сааб 1500р, поршни нива 250р штука , мног еще разных вариантов, а по поводу дриснет если руки и голова соображают все будет нормально
ну развели дискуссию! много что есть:форсы ,маслоподача,проводка! И ели что камазошланги ходят уже второй год и ниче не слетает и с обычными хомутами!просто сейчас силикон дешевле стал если напрямую заказывать.