вентиляция картера

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#1
Собственно с ней вся проблема. Клапанная крышка у меня с перевареной горловиной старого образца (не резьба), находится между 2м и 3м горшком прям в маслоуловителе. С сапуна головы опущен шланг вниз, на коробке висит. Собственно сегодня на подъемнике делал трос и глянул туда. Вся защита забрызгана маслом, как я понял масло фигачит с этого шланга вентиляции туда. Но и еще оно просачивается через масляную горловину, стекает на крышку и самотеком вниз. Как бороться? Может вообще систему вентиляции переделать? Но как тогда лучше это реализовать? может что-то типа этого поможет http://tuningsport.ru/market/masloulovitel-lada-sport-service-p-2102.html
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
На сброшенный вниз шланг вентиляции надо вешать клапан, иначе в него будет тянуть говно внутрь двигателя на холостых.
 

RSI755

Местный
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
98
Лайки
0
#4
На сброшенный вниз шланг вентиляции надо вешать клапан, иначе в него будет тянуть говно внутрь двигателя на холостых.
А с чего это будет туда тянуть то? Откуда возьмется в картере двигателя разряжение на холостых?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#8
grosser, вот еще ссылка по теме http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/risingsun/journal/288230376152826918/
Эффект есть, но ближе к 7500 масло все равно подкидывает, хотя раза в 2-3 меньше, чем со сток-отделителем. Буду переделывать - надо чтобы выходной штуцер был направлен вверх под углом. И мочалку можно по сути убрать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
А с чего это будет туда тянуть то? Откуда возьмется в картере двигателя разряжение на холостых?
А малый контур вентиляции куда подключен? Вот туда и будет тянуть :)
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#10
RSun, то есть ты в уголок напихал мочалки, и вставил в разрыв шланга вентиляции от блока к голове и пустил шланг на впуск. Или в атмосферу с клапаном. Так я понял? Только ниче от мочалки оторваться не может и в двигун улететь?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
RSun, то есть ты в уголок напихал мочалки, и вставил в разрыв шланга вентиляции от блока к голове и пустил шланг на впуск. Или в атмосферу с клапаном. Так я понял? Только ниче от мочалки оторваться не может и в двигун улететь?
Уголок - это клапан от вута. Его надо одеть на шланг который висит в атмосферу, чтобы не тянуло говно в картер.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,015
Лайки
841
#13
grosser, не отрывает мочалки..я даже в сток всегда ставил дополнительно..в итоге во впуске сухо всегда было.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#14
а что если воткнуть помойку типа д1 спец или как ее там? штатная система совершенно не справляется
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,015
Лайки
841
#15
Штатная система,как раз таки нормально справляется,проблемы начинаются после бездумного переноса сапуна,после которого эффективность штатной маслопомойки стремится к нулю.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#16
у меня нет переноса сапуна. у меня только маслозаливное горло перенесено и смотрит в маслоуловитель
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,015
Лайки
841
#17
ну тогда сними крышку клапанную,сними маслоотделитель,промой все, напихай губок металлических и все сухо будет)
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#18
у меня чтоб крышку снять надо с мотором изрядно пое..... рамку не резал, ресивер хрен открутишь
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,015
Лайки
841
#19
тогда бачок гур от волги + те же губки)))быстро,дешего,сердито
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#20
так можно с ебая взять какой-нить д1 спец и воткнуть. Можно разобрать и губок напихать.