Мотор сейчас находится на обкатке на давлении 0,5 бар
кузов 99 г.в. - не бит и не крашен (есть косячок на правом пороге)
Теперь о бюджете мотора.
Многие спрашивают в личку про бюджет постройки и уверенно заявляют, что на постройку турбомотора уйдет 50-60 тысяч рублей. Развею эти циферки. Попробую расписать максимально включая всякие мелочи, если что-то забыл, то в будущем дополню. Цены без учета доставок. Нужно не забывать, что доставки отнимают не мало денег и времени (на мои доставки ушло как минимум около 10к). А еще не забываем про всякие герметики, болтики, прокладочки мелкие и т.д. Какие-то позиции может Вам и не нужны будут при постройке, но я старался делать максимально качественно "все и сразу", чтобы не лазить по 10 раз и в основном все запчасти новые. Итак поехали:
— голый мотор без датчиков и навесного – 18 000
— поршни Нива made in Гошан 18 кубиков (СЖ 8,2) – 2 500
— расточка с фальшплитами/хонинговка by Гошан – 2 500
— кольца Mahle – 900
— кольца СТК — 650
— пальцы «нива» — 250
— стопора пальцев — 100
— вкладыши корень/шатун – 500
— маслофорсунки — 250
— прокладка ГБЦ приора – 700
— ремень ГРМ усиленный Power Grip + ролики — 1 500
— все навесные датчики новые "завод"- 3 000
— турбина TD04L (оригинал) БУ – 10 500
— переходник силикон 51-57 — 300
— прокладка «турбина-коллектор» — 500
— маслоподача/маслослив, подача/слив ОЖ Matilda TMS – 4 000
— сварка поддона под маслослив — 500
— форсунки Subaru 440 cc (оригинал) – 5 000
— бензонасос MMC Evolution VIII (оригинал) – 3 500
— бак инжекторный – 2 500
— топливная трасса «подача-слив» включая все новые топливные шланги, всякие резиночки – 2 000
— регулятор топлива (китай) – 2 500
— ресивер 128 (тольятти) + крышка ГБЦ с перенесенным сапуном – 6 000
— штуцеры вакуумные — 100
— вакуумные шланг силикон — 600
— прокладка «гбц-коллектор» металлическая — 300
— Дроссель 54 мм. – 1 000
— выпускной коллектор Stinger – 5 000
— термолента – 1 000
— прокладка «гбц-коллектор» металлическая — 200
— даунпайп Stinger (требуется доработка)– 4 000
— прокладка «даунпайп-турбина» — 500
— резонатор и глушитель и все гибы FOX нержа на 63й трубе – 7 000
— сварка выхлопа – 2 000
— радиатор LUZAR Sport 2110 – 2 300
— помпа LUZAR Turbo — 600
— двойные вентиляторы "нива" – 2 500
— январь 5.1…41 – 4 500
— коса под ДАД и ДТВ 5.1 – 1 500
— ДАД motorola 2 бара – 2 000
— ДТВ GM шнива — 600
— комутаторы "Божья искра" – 1 600
— модуль «калина» Bosch – 1 500
— бронепровода Tesla – 850
— свечи Denso — 600
— пайпинг-кит 57мм. – 4 500
— сварка пайпинга by Гошан (аргон) – 1 500
— ФНС HKS + труба 76 мм. 45 град. + силиконовые перехоники – 1 700
— интеркулер универсальный 550х230х65 – 5 000
— маслокулер 16 рядов EURO – 6 000
— блоу-офф HKS SSQV black с регулировочным болтом (требуется доработка) – 1 500
— патрубки системы охлаждения армированные – 1 500
— турботаймер Apexi style — 800
— маслосборник Greddy style – 1 300
— электронный клапан (буст-коньролер) Subaru оригинал – 1 900
— датчик DEFI CR Advance style 60mm BOOST (давление турбины) — 1300
— датчик DEFI CR Advance style 60mm WATER TEMP (температура охлаждающей жидности) + адаптер – 1 500
— датчик DEFI CR Advance style 60mm OIL TEMP (температура масла) — 1 300
— датчик DEFI CR Advance style 60mm OIL PRESS (давление масла) – 1 300
— датчик DEFI CR Advance style 60mm (вольтметр) – 1 300
— масло Motul 8100 X-cess 5w40 – 2 500
— Онлайн-прошивка by Zega – 6 000
Итого: 149 300 руб
Это только постройка мотора и мотора не абы какого, а на обычных нивопестонах со сток ГБЦ и без валов. О каких 50-60 тысячах может идти речь? На 50-60 тысяч даже атму с трудом нормальную собрать. Естественно сейчас включу КЭПа и скажу, что при возросшей мощности нужно позаботиться как минимум о тормозах и блокировке в КПП — и это тоже не маленькие деньги, по крайней мере для меня.
Об остальном бюджете:
КПП
— 5 ряд — 9 000
— муфты (завод) – 1 500
— подшипники – 1 000
— комплект усиленных синхронизаторов – 600
— ГП 3,9 — 1 000
— дисковая блокировка "ТоргМаш" (преднатяг 6 кг) – 6 000
— сцепление SACHS — 2 500
— безлюфтовый карданчик из крестовины от классики – 600
— короткоходная кулиса – 1 000
— новые привода с гранатами (завод) – 4500
—маховик 2110 под венец 2108 с работой – 1500
—масло ZIC синтетика – 1 100
Итого: 30 300
Ходовка:
— опоры "ss 20 QUEEN" – 2 500
— передние стойки ss20 sport (-5) — 5500
— задние стойки СААЗ, перекаченные и доработанные Razzor`ом – 3 000
— пружиные передние "Технорессор" (-7) – 1 200
— пружины задние Hi Way (-9) — 1 200
— шумоизоляторы "ss 20" — 400
— передняя балка с крабами "Автопродукт" – 2 500
— передний стабилизатор "Приора" – 1 000
— задний стабилизатор "ТехноМастер" – 1 500
— передняя растяжка стоек с доп. опорой "Техномастер" – 1 500
— задняя растяжка стоек "Автопродукт" — 900
— усилитель рулевой рейки "Техномастер" – 600
— усиленные подушки двигателя "Автопродукт" – 2 000
— задний развал колес отрицательный -2 град (пластины "ss 20") – 1 000
— нижняя растяжка "Автопродукт" – 500
— треугольные рычаги – 4 000
Итого: 29 300
Тормоза:
— ВУТ 10" с ГТЦ ATE BMW e34 – 2 000
— Передние 15" вентилируемые, перфорированные с проточкой "Алнас" – 2 500
— суппорта 2112 + новые рем. комплекты – 2 000
— оригинальные скобы "Калина спорт" – 2 500
— Передние колодки FERODO DS-370 – 1 500
— Задние 13" с проточкой "Алнас" – 1 200
— Задние колодки АТЕ – 500
— Все новые трубки – 500
Итого:12 700
Колеса:
— Slik R15 184 черные БУ – 10 000
— резина зимняя Yokohama IceGuard Stud F700S 195/50. БУ – 8 000
Итого: 18 000
Прочие расходы:
— задние фонари сток полностью белые – 2 500
— замки капота D1 + установка – 1 700
— ковш Recaro Profi SPG (original) + переходник UNP – 12 000
— низкая панель + новая накладка новая – 2 200
Итого: 18 400
Теперь подведем общий итог вложений: 258 000
+ пол года на сборку, хотя в самом начале я наивно полагал, что соберу ее за 2х недельный отпуск=)))
ЦЕНА АВТО БЕЗ ТОРГА - 300 000 РУБ.
история авто и фото по ссылке
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/
кузов 99 г.в. - не бит и не крашен (есть косячок на правом пороге)
Теперь о бюджете мотора.
Многие спрашивают в личку про бюджет постройки и уверенно заявляют, что на постройку турбомотора уйдет 50-60 тысяч рублей. Развею эти циферки. Попробую расписать максимально включая всякие мелочи, если что-то забыл, то в будущем дополню. Цены без учета доставок. Нужно не забывать, что доставки отнимают не мало денег и времени (на мои доставки ушло как минимум около 10к). А еще не забываем про всякие герметики, болтики, прокладочки мелкие и т.д. Какие-то позиции может Вам и не нужны будут при постройке, но я старался делать максимально качественно "все и сразу", чтобы не лазить по 10 раз и в основном все запчасти новые. Итак поехали:
— голый мотор без датчиков и навесного – 18 000
— поршни Нива made in Гошан 18 кубиков (СЖ 8,2) – 2 500
— расточка с фальшплитами/хонинговка by Гошан – 2 500
— кольца Mahle – 900
— кольца СТК — 650
— пальцы «нива» — 250
— стопора пальцев — 100
— вкладыши корень/шатун – 500
— маслофорсунки — 250
— прокладка ГБЦ приора – 700
— ремень ГРМ усиленный Power Grip + ролики — 1 500
— все навесные датчики новые "завод"- 3 000
— турбина TD04L (оригинал) БУ – 10 500
— переходник силикон 51-57 — 300
— прокладка «турбина-коллектор» — 500
— маслоподача/маслослив, подача/слив ОЖ Matilda TMS – 4 000
— сварка поддона под маслослив — 500
— форсунки Subaru 440 cc (оригинал) – 5 000
— бензонасос MMC Evolution VIII (оригинал) – 3 500
— бак инжекторный – 2 500
— топливная трасса «подача-слив» включая все новые топливные шланги, всякие резиночки – 2 000
— регулятор топлива (китай) – 2 500
— ресивер 128 (тольятти) + крышка ГБЦ с перенесенным сапуном – 6 000
— штуцеры вакуумные — 100
— вакуумные шланг силикон — 600
— прокладка «гбц-коллектор» металлическая — 300
— Дроссель 54 мм. – 1 000
— выпускной коллектор Stinger – 5 000
— термолента – 1 000
— прокладка «гбц-коллектор» металлическая — 200
— даунпайп Stinger (требуется доработка)– 4 000
— прокладка «даунпайп-турбина» — 500
— резонатор и глушитель и все гибы FOX нержа на 63й трубе – 7 000
— сварка выхлопа – 2 000
— радиатор LUZAR Sport 2110 – 2 300
— помпа LUZAR Turbo — 600
— двойные вентиляторы "нива" – 2 500
— январь 5.1…41 – 4 500
— коса под ДАД и ДТВ 5.1 – 1 500
— ДАД motorola 2 бара – 2 000
— ДТВ GM шнива — 600
— комутаторы "Божья искра" – 1 600
— модуль «калина» Bosch – 1 500
— бронепровода Tesla – 850
— свечи Denso — 600
— пайпинг-кит 57мм. – 4 500
— сварка пайпинга by Гошан (аргон) – 1 500
— ФНС HKS + труба 76 мм. 45 град. + силиконовые перехоники – 1 700
— интеркулер универсальный 550х230х65 – 5 000
— маслокулер 16 рядов EURO – 6 000
— блоу-офф HKS SSQV black с регулировочным болтом (требуется доработка) – 1 500
— патрубки системы охлаждения армированные – 1 500
— турботаймер Apexi style — 800
— маслосборник Greddy style – 1 300
— электронный клапан (буст-коньролер) Subaru оригинал – 1 900
— датчик DEFI CR Advance style 60mm BOOST (давление турбины) — 1300
— датчик DEFI CR Advance style 60mm WATER TEMP (температура охлаждающей жидности) + адаптер – 1 500
— датчик DEFI CR Advance style 60mm OIL TEMP (температура масла) — 1 300
— датчик DEFI CR Advance style 60mm OIL PRESS (давление масла) – 1 300
— датчик DEFI CR Advance style 60mm (вольтметр) – 1 300
— масло Motul 8100 X-cess 5w40 – 2 500
— Онлайн-прошивка by Zega – 6 000
Итого: 149 300 руб
Это только постройка мотора и мотора не абы какого, а на обычных нивопестонах со сток ГБЦ и без валов. О каких 50-60 тысячах может идти речь? На 50-60 тысяч даже атму с трудом нормальную собрать. Естественно сейчас включу КЭПа и скажу, что при возросшей мощности нужно позаботиться как минимум о тормозах и блокировке в КПП — и это тоже не маленькие деньги, по крайней мере для меня.
Об остальном бюджете:
КПП
— 5 ряд — 9 000
— муфты (завод) – 1 500
— подшипники – 1 000
— комплект усиленных синхронизаторов – 600
— ГП 3,9 — 1 000
— дисковая блокировка "ТоргМаш" (преднатяг 6 кг) – 6 000
— сцепление SACHS — 2 500
— безлюфтовый карданчик из крестовины от классики – 600
— короткоходная кулиса – 1 000
— новые привода с гранатами (завод) – 4500
—маховик 2110 под венец 2108 с работой – 1500
—масло ZIC синтетика – 1 100
Итого: 30 300
Ходовка:
— опоры "ss 20 QUEEN" – 2 500
— передние стойки ss20 sport (-5) — 5500
— задние стойки СААЗ, перекаченные и доработанные Razzor`ом – 3 000
— пружиные передние "Технорессор" (-7) – 1 200
— пружины задние Hi Way (-9) — 1 200
— шумоизоляторы "ss 20" — 400
— передняя балка с крабами "Автопродукт" – 2 500
— передний стабилизатор "Приора" – 1 000
— задний стабилизатор "ТехноМастер" – 1 500
— передняя растяжка стоек с доп. опорой "Техномастер" – 1 500
— задняя растяжка стоек "Автопродукт" — 900
— усилитель рулевой рейки "Техномастер" – 600
— усиленные подушки двигателя "Автопродукт" – 2 000
— задний развал колес отрицательный -2 град (пластины "ss 20") – 1 000
— нижняя растяжка "Автопродукт" – 500
— треугольные рычаги – 4 000
Итого: 29 300
Тормоза:
— ВУТ 10" с ГТЦ ATE BMW e34 – 2 000
— Передние 15" вентилируемые, перфорированные с проточкой "Алнас" – 2 500
— суппорта 2112 + новые рем. комплекты – 2 000
— оригинальные скобы "Калина спорт" – 2 500
— Передние колодки FERODO DS-370 – 1 500
— Задние 13" с проточкой "Алнас" – 1 200
— Задние колодки АТЕ – 500
— Все новые трубки – 500
Итого:12 700
Колеса:
— Slik R15 184 черные БУ – 10 000
— резина зимняя Yokohama IceGuard Stud F700S 195/50. БУ – 8 000
Итого: 18 000
Прочие расходы:
— задние фонари сток полностью белые – 2 500
— замки капота D1 + установка – 1 700
— ковш Recaro Profi SPG (original) + переходник UNP – 12 000
— низкая панель + новая накладка новая – 2 200
Итого: 18 400
Теперь подведем общий итог вложений: 258 000
+ пол года на сборку, хотя в самом начале я наивно полагал, что соберу ее за 2х недельный отпуск=)))
ЦЕНА АВТО БЕЗ ТОРГА - 300 000 РУБ.
история авто и фото по ссылке
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/marsmotors/