давление масла.

kompressor575

Местный
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
180
Лайки
0
Адрес
МСК
#1
Всем привет. подскажите какое давление масла должно быть на холостых на прогретом движке? Авто приора, улитка td04l, забор масла на улитку с головы. Сейчас на прогретую показывает 1,2-1,4. подгазовывая на месте показывает 3. Это нормально?
 

gleb1985

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
312
Лайки
0
Адрес
Шатки
#3
у меня примерно на такой давке 2 голова за 2 месяца умерла с каждым днем все меньше и меньше сейчас уже на 1000оборотах 0.7
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#4
на хх 2.5 очка , рестриктор в турбе 2.5 масло мобил 5\50
И что такое давлени позле отжигов? А на оборотах сколько тогда? От куда такое высокое давление? Или не до конца прогрето масло и мотор
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#5
И что такое давлени позле отжигов? А на оборотах сколько тогда? От куда такое высокое давление? Или не до конца прогрето масло и мотор
да после 25 км езды замеряли, вентиля всегда почти в работе, а после прогрева на хх после вк вентилей 3 очка , мерил zega , так что правда 100 %, а еще забыл ,маслофорсы врезаны до кучи .
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#6
да после 25 км езды замеряли, вентиля всегда почти в работе, а после прогрева на хх после вк вентилей 3 очка , мерил zega , так что правда 100 %, а еще забыл ,маслофорсы врезаны до кучи .
предлагаю бесплатный перемер ))) но только в апреле-мае ибо сейчас нагреть масло сложно )))
 

kompressor575

Местный
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
180
Лайки
0
Адрес
МСК
#7
Так все таки давление на холостых 1,2-1,4 Это нормально или мало? масло 5-50
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#8
Так все таки давление на холостых 1,2-1,4 Это нормально или мало? масло 5-50
Это весьма неплохо. ЕМНИП, то аварийно низким считается 0.4-0.5 кгс\см2, и на таком давлении зажигается аварийка на ВАЗовском индикаторе.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#9
аварийное и рабочее разные вещи
ниже 0.8 это уже повод задуматься, поэтому и нельзя говномприборы ставить которые внизу врут

1.2-1.4 нормально
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
да после 25 км езды замеряли, вентиля всегда почти в работе, а после прогрева на хх после вк вентилей 3 очка , мерил zega , так что правда 100 %, а еще забыл ,маслофорсы врезаны до кучи .
слабо верится если честно)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#13
на сколько мне известно датчик аварийного давления срабатывает при 0,3кг/см2,в брошюрке читал датчики отечественных авто,под рукой нет так бы сфоткал
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#14
если провернет вкладыш давляк гарантированно сильно падает?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#15
нет не сильно, но ты услышишь постукивания
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#16
да не все так просто, пока его в мясо не сотрет, вместе с отверстием в постели он не всегда стучит и не явно. надо завести и звук выложить, при сбросе газа хрень какая-то типо стука
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#17
вопрос про давление,в этом сезоне ставлю маслокулер с выносом фильтра,ходят слухи что давляк упадет и надо маслонасос другой ставить это так??
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#18
насос не надо другой ставить
куллер с термостатом будет или нет?
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#19
насос не надо другой ставить
куллер с термостатом будет или нет?
нет,без термоса,машина только летом эксплуатируется поэтому думаю он не нужен особо
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
#20
зачем термос, я и зимой ездил, машина как нагревалась нормально, так и осталось, не увидел минусов!