всем доброго времени суток!
подскажите, пожалуйста, несколько неуансов по мотору.
человек в этом плане новый, буду признателен за ответы, и хотелось бы неспеша во всем разобраться.
итак, имеется атмо двигатель 21124. на блоке и гбц необходимо шлифовать плоскости. подскажите, пожалуйста, максимальную ремонтную глубину шлифовки плоскости для этого двигателя.
также есть вопросы по подбору поршней.
насколько мне известно, недоход поршня до плоскости блока 0,4мм, если я шлифую "грубо" на 1мм блок, поршень уже выступает на 0,6мм. плюс если шлифую на 1мм гбц, то клапана скорее всего упрутся в поршень (не могу утверждать, не знаю). могу ли в данном случае использовать поршни со смещение пальца 2,3 или 3,5мм? или могут остаться сток поршня?
отсюда вопрос, как это все правильно рассчитать и возможно ли провести данную операцию? плюс оставить прежней степень сжатия, также путем доработки поршней, или увеличить ее.
заранее благодарен!
подскажите, пожалуйста, несколько неуансов по мотору.
человек в этом плане новый, буду признателен за ответы, и хотелось бы неспеша во всем разобраться.
итак, имеется атмо двигатель 21124. на блоке и гбц необходимо шлифовать плоскости. подскажите, пожалуйста, максимальную ремонтную глубину шлифовки плоскости для этого двигателя.
также есть вопросы по подбору поршней.
насколько мне известно, недоход поршня до плоскости блока 0,4мм, если я шлифую "грубо" на 1мм блок, поршень уже выступает на 0,6мм. плюс если шлифую на 1мм гбц, то клапана скорее всего упрутся в поршень (не могу утверждать, не знаю). могу ли в данном случае использовать поршни со смещение пальца 2,3 или 3,5мм? или могут остаться сток поршня?
отсюда вопрос, как это все правильно рассчитать и возможно ли провести данную операцию? плюс оставить прежней степень сжатия, также путем доработки поршней, или увеличить ее.
заранее благодарен!