EES эбу (аналог сквирт и вемс)

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#1
продаю так и не пригодился по делу

блок эбу EES в корпусе января 7.2 и под проводку ВАЗ
блок по сути инженерный все возможности сквирта3 и аналоговых

софт и тех поддержка есть.



цена 8000р, кому интересно для себя могу дать на пробу за залог.

в данный момент настроен на конфиг 1.6 тд04л (1б) под дад и дтв 4 инд кат, низком форсы 560сс.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#3
Просто оставлю это здесь, все это цитаты - не мои, этих людей не знаю.

1) Месяц назад договорился с Александром Трусовым о приобретении с большой скидкой на пробу его спортивного блока EES( типа мегасквирта, если кто не знает)
Но толи я не умею договариваться с людьми, то ли ему не нужен был опытный настройщик- представитель в области… Короче я два раза ездил в Москву ( более 100 км в одну сторону) но так и не то, что не забрал блок, но и даже с автором не встретился.
В конце концов, проведя в Москве весь свой выходной сидя в машине ожидая звонка я решил забить на этот мертворожденный проект.
И так, поза вчера, в пятницу, был заказан и оплачен другой сын мегасквирта: VEMS!
Сегодня должен с курьером быть доставлен в Москву . Завтра если температура спадет- поеду и заберу его к себе…



2) Все гавно, все вранье, ниче так и не заработало. Вернее было обещано что заработает, но после 20-го раза когда я оставлял тачку на настройку и уезжал ни с чем, я тупо забил. Сейчас это назвается EES ECU
http://www.gt-four.r...14199&mode=view


3) ees power 601

Сталкивались мы с данным о чудо мозгом. Машина чайзер 1jz-gte ввти! Если сказать кратко: софт оставляет желать лучшего! Все виснет, после перезаписи корректировок, машина могла тупо заглохнуть, стабильного холостого хода так и не добились, при записи конфигов мозг мог просто повиснуть и машина тупо не заводилась, оживал он только после прошивки. Прошить его мог только сам разработчик (который находился не очень близко) )), коректировка по ШЛЗ так путем и не работала, ланч мы так и не увидели ). Ах! Да! Автотюн, который так помогает юзерам Vems, тоже был заявлен в этом мозге, но он как ни странно, тоже не был реализован в софте))) Карту VE пришлось настраивать в ручную по логам. С зажигание тоже были проблемы: пропуски воспламенения просто добили нас: меняли свечи, крутили DWELL, но машина пердела и не хотела ехать даже на бусте 0,9. Вообщем мучались мы с ним 2 месяца так не чего хорошего и не получилось. Но самое интересное, мозг был сделан для ввти мотора, но в софте поддержка ввти так и не появилась!))) Разработчик в итоге сказал: "что все вы криворукие и не чего не понимаете":)))) P.S. Alexkolomna поверь.... будь счастлив, что этот чудо мозг прошел мимо тебя, потому что ты бы потратил кучу времени и нервов!!! Вемс по софту, даже рядом ставить с ESS не реально! Чем может похвастаться ESS, так это аппаратной частью!


4) Да потому что я считаю , что на 4 цилиндра с установленым 60-2 и вмт на 19 зубе лучьше и бюджетнее я5 в России не придумать ничего!!!!
Кто хочет- может попробовать доказать обратное.


Могу купить у тебя этот геморой чисто в коллекцию артефактов - но мне жалко 8000, а вот тысяч 5 дал бы...
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#4
Просто оставлю это здесь, все это цитаты - не мои, этих людей не знаю.

......
Могу купить у тебя этот геморой чисто в коллекцию артефактов - но мне жалко 8000, а вот тысяч 5 дал бы...
Максим, это вроде на VEMS.SU было да?
Лежит такое чудо дома с проводкой, тоже выкинули сейчас на январе ездит.
Есть фоты внутренностей, могу выложить если кому интересно
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#5
Максим, это вроде на VEMS.SU было да?
Лежит такое чудо дома с проводкой, тоже выкинули сейчас на январе ездит.
Есть фоты внутренностей, могу выложить если кому интересно
Выкладывай крупно. Мелко мы уже видели.

Проц 8 каналов АЦП 8 каналов capture/compare - по сравнению с январем это полный слив.