Мне турбину предложили от Subaru TD04L за 6000р
состояние практически идеал. ни люфтов, ни подтеков. как утверждает продавец.
Цена вроде норм)) Как определить нормальная турбина или нет не видя её?
Насколько я понимаю это связано с катушками зажигания - на 16В они индивидуальные и их 4, на 8В попарное зажигание (соответственно в мозгах 4 или 2 ключа). А если стоит Январь 5.1, то ему глубоко пофиг сколько клапанов. Или не так?
И еще: а зачем турбобомжу ресивер? Чем штатный так плох?
Мне турбину предложили от Subaru TD04L за 6000р
состояние практически идеал. ни люфтов, ни подтеков. как утверждает продавец.
Цена вроде норм)) Как определить нормальная турбина или нет не видя её?
скорей всего турба полудохлая за эту цену (кот в мешке облезлый)
нужно щупать самому за крыльчатку люфта быть недолжно(тока минимальный заводской)
лучше купить китай за 12тр но новый
либо купить у провереных ребят на форуме здесь
Насколько я понимаю это связано с катушками зажигания - на 16В они индивидуальные и их 4, на 8В попарное зажигание (соответственно в мозгах 4 или 2 ключа). А если стоит Январь 5.1, то ему глубоко пофиг сколько клапанов. Или не так?
И еще: а зачем турбобомжу ресивер? Чем штатный так плох?
скорей всего турба полудохлая за эту цену (кот в мешке облезлый)
нужно щупать самому за крыльчатку люфта быть недолжно(тока минимальный заводской)
лучше купить китай за 12тр но новый
либо купить у провереных ребят на форуме здесь