Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Скажите подойдут мозги 5.1.2 2112-1411020-71 для турбо с дтв и дад?
Если верить расблядовке http://almisoft.ru/pin.htm
то для работы с ДАД и ДТВ там всё должно быть (по крайней мере 40 вход для ДАД подтянутый через 22k есть, 44 вход для ДТВ - есть, питание и масса датчика на своих местах) и датчик фаз тоже поддерживается для фазированного впрыска, там нет всего что связано с датчиком-кислорода и клапаном управления адсорбером (нельзя будет управление наддува сделать через 5 выход).

Но если данная разблядовка неверна, тогда с ДАД работать не будет.

А так правильно написали выше блоки январь-5.1 2112-...-41 или 2111-...-61 самые полноценные и годятся для любой настройки.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
Если верить расблядовке http://almisoft.ru/pin.htm
то для работы с ДАД и ДТВ там всё должно быть (по крайней мере 40 вход для ДАД подтянутый через 22k есть, 44 вход для ДТВ - есть, питание и масса датчика на своих местах) и датчик фаз тоже поддерживается для фазированного впрыска, там нет всего что связано с датчиком-кислорода и клапаном управления адсорбером (нельзя будет управление наддува сделать через 5 выход).

Но если данная разблядовка неверна, тогда с ДАД работать не будет.

А так правильно написали выше блоки январь-5.1 2112-...-41 или 2111-...-61 самые полноценные и годятся для любой настройки.
вернее сказать с ДАД и ДФ, ДТВ в ДМРВ у всех тазов с любым эбу стоит в стоке.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
maclein, ДТВ в стоке используется только на 7.2, на машинах с январем 5.1 там даже провод на ДМРВ не выведен от ДТВ, и на турбо всё равно ДМРВ в большинстве убирают, так что на ДТВ с Я-5.1 всё равно провод тянуть надо ...

Просто я январь 5.1.2 не юзал и не разбирал, чтобы сравнить насколько он полноценный (прочитал давно, что неполноценный, вот и ставил сразу 2112-...-41,и знакомым также этот блок рекомендовал), но тут стало интересно, поискал распиновку, и прикинул, что если не нужно задействовать вход ЛЗ и выход на клапан адсорбера, то в остальном данный блок должен быть вполне полноценным и адекватно работать на ДАД и на правильном входе (40 нога подтянут к "земле" на 22 kОм), а не на входе с ДМРВ (7 нога подтянута к "земле" на 5.1 kОм)
 

CAO

Пользователь
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
МСК САО

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
тему сначала читай внимательно
 

CAO

Пользователь
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
МСК САО
кстати мож кто сталкивался?:confused:чето пропала тяга вовсем дипазоне все проверял все смотрел насос новый,дад вроде фурычит,дырок нет,дтв менял турбина дует а толку ноль!как на стоке ток с турбо ямой и бустом!ваще голяк!единственое форса одна чучуть подпускает наружу на рога ну там вообще малость!но иногда начинает валить неожиднно аж серце в пятки падает!блин я в расеренности:oops:!шкив нормальный не провернет!
 

CAO

Пользователь
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
МСК САО
мдуль менял!чуть получше стало дня на два и все постарому!!потом накрылся я его перепоял и опять также все!
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
ехай к Коляну посмотрит и подскажет
 

zaikoboon

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Белорецк
Ну вот у меня например классика.
Перенос акб(багажник-дорого,либо др.сторона),перенос предохранителей в салон.
Два фланца у токаря и к сток штанам.Выхлоп мерить нужно из тубы зил 131.,без глушителя.Турба китай тб28.Степень сток.Форсунки волга.Насос вальбро китай.Кулер китай.Силикон,отводы алюм.Байпас ауди.Маслокулер китай с шлангами и бутером.Маслоподача с проставки с фильтриком сетчатым,маслослив китай.Тосолоподача китай.Пока вестгейт на 0,3 бара и сток мозги,позже я5.41 с провдкой и дад с дтв и саабофорсами.Также шниворадик,с шнивотосолобачком.Новая помпа,маслонасос.
Вышло все примерно под 80к.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
кто свой труд в смету включает как бесплатно, сделает ли любому другому аналогично?

может напишешь хотябы сколько часов труда ушло твоего и тех, кто тебе помогал?
сколько аренда места работы, электричество и материалы?

дешевле 100+ по сумме всех затрат турбу не собрать никак.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
кто свой труд в смету включает как бесплатно, сделает ли любому другому аналогично?

может напишешь хотябы сколько часов труда ушло твоего и тех, кто тебе помогал?
сколько аренда места работы, электричество и материалы?

дешевле 100+ по сумме всех затрат турбу не собрать никак.
Соглашусь, с пайпами два дня боролись, друг кузовщик профи, самое простое и дешовое это купить железки.....а что бы всё это собрать и оно не рыгало,вот это дорого и не легко.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
сколько примерных смет не составлял для сборки турбо, никогда там не видел сумм меньше 150 рублей за мотор и выхлоп с работой. Многие как выше ilkari отметил, совершенно забывают про работы и прочие составляющие, взять хотя бы транспортные расходы на доставку с разных инет-магазов. Хотя новые запчасти тоже отнюдь не 30 рублей стоят. А собирать из бэу очень часто выходит дороже - тут вон по форуму десятки тем про то как, скроил-купил оказалось говно.