2109 с Коломны

Sokoloff

Местный
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
115
Лайки
0
#1
Машина пока в процессе постройки!!!Собирается с целью езды по городу и выходных покатушек...


Низ: блок 2108, масло форсунки, колено 2112, шатун 2110, поршень Нива 15 кубов,
поршневые кольца ваз(завод), сток 8 прокладка, плоскость с головы -0.5 мм,степень сжатия порядка 8.3
ГБЦ: клапана сток, р/валы динамика с подпятниками 9.1-286 на впуске и 8.8-278 на выпуске
Шестерни ФорМаш
Радиатор 2110 медный 2х рядный
Вентиляторы Нива
Впускной ресивер Самопал на прямых 15 см рогах на 2л
Дросель 54 см
Коллектор тоже твинскрольная самоделка(короткая длина каналов), досталось от nakazan)))
Турбина Эво 8 — 18G 9.8T(Оригинал)
Интеркуллер 600/300/76 (Китай)
Пайпы 2.5 дюйма (63см)
ЭБУ Январь 5.1-61, проводка 103
Система зажигания — божья искра
Нулевик Апекси
Blow off HKS
Датчики Дефи: Буст, температура и давление масла
Форсунки пока сток на обкатку

Коробка:
8 корпус с щупом
ГП 3.7
ряд 18, 5 передача сток
блокировка вал рейсинг 7кг
сцепа приора LUK, хочу посмотреть, а то ее все так хвалят
маховик 10 перевенцованый
Кулиса короткоходка с калино карданчиком

Подвеска:
По кругу Плаза -50
Развал перед -1 %
Растяжки передних и задних стоек

Тормоза:
Перед Brembo Max R14
Колодки Lucas
ВУТ ТоргМаш
Задние барабаны

Колеса:
Диски ВСМПО Веста R16
Резина Nankang NS-2 205\45\R16

Автозвук:
Мафон Alpine 9812rb
Уселитель Кранч 4 канальник
Моноболок Kics QS 1.600
Саб Alpine SWR 1223d в коробе на 55л
Колонки перед Блаупункт + JBL
Силовая проводка 0 Ga
Все в шумке STP

Че интересно спрашивайте, может не все указал...
 

Вложения

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#2
+ мило всё получается ))) Заметил одну вешь, владельцы 08 стараются воткнуть скотинячий кулёк, чёб за милю было видно что турба едет. А вот у кого 12 и 14 те наоборот прятают под бампер.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#3
Да с большого(в пределах) кулера больше приход!=)
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#4
rus-TEAM, ну дык для города же машинка )
 

Sokoloff

Местный
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
115
Лайки
0
#5
Да я глядя на Ваньку на 8 зеленой тут тоже с форума)))Охото максимум снять с улитки)))
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#6
Sokoloff, для начала, выкинь китайскую резину,купи норм эт твоя безопасность
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#7
Со сток люком зря затеял тесты, как только дунешь нормально, тут ему и кирдык придет. Ставь сразу корзину +50% или +100% !!!!!
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#8
почему поставил 08 прокладку а не 12 ?
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
#9
Самый важный пцнкт это коооонечно "автозвук"))) нанканд норм резина
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#10
Со сток люком зря затеял тесты, как только дунешь нормально, тут ему и кирдык придет. Ставь сразу корзину +50% или +100% !!!!!
вот-вот.И пару сразу бы покороче поставил если не хочешь через неделю опять в коробку лезть
 

Sokoloff

Местный
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
115
Лайки
0
#11
psv32, Тэк, начнем по порядку))))Резина и в правду фигня, но пока не до нее, надо сначала завести)


ulitka417, По сцепе реально очень интересно стало, многие ездят говорят держат и все нормально, вот и решил посмотреть, ну и поменять то впринципи непроблема если че...


sashamrolympia, на счет пары была вообще 4.1, 3.7 со стока у друга забрал!
Твое предложение ставить 3.5?


dpc82, Извени, а в чем разница между ними? На счет приоры это другое дело...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#12
сцепа люк говно , а еще веселее разлетается в щепки и крушит все что только можно и работатет только у тех у кого ничего не куда не едет ставь или 2 лепеста аля Весик или пиленгу комплект без вариантов, и не слушай нищебродов у которых никуя не еде по этому и живет все, а они думают чт овалит! Тормоза ставь на перед газ 15 , на зад здт от калины или на базе машинок 2108 с гидрачем иначе хрен остановишься если будет валить. пару я бы поставил 3.9 так ряб подольше проживет но опять же при усовь что будет валить. Кулек нормальный, улитка отличная 1.5 бара можно задвать только в путь ! Свечи ставь нжк bcpr7es для начала. Как все соберешь отстраивайся у Максика или у другого авторитетного и проверенного настройщика. Удачи в посторойке. Форсы деку 630 или субару сти 550
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#13
Валы выкини с подпятниками если не хочешь проблем, не веришь потом узнаешь когда ои повыскакиают. С таким подъемом много полнобазок возьми что нибудьс базой до 31.5 и будет тебе счестье например нуждин 9.85 101 ну турбике самое оно для гражданской езды
 

Sokoloff

Местный
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
115
Лайки
0
#14
midnightracer, Ок, хорошо расписал, на обкатку все же оставлю эту сцепу, а дальше сам думал о замене, о тормозах думаю просто назад дисковые 13 поставить...

Тут еще вопросик возник у кого стоит Аэромотив 340 литров погружной, встает ли он, или че дорабатывать нужно, в планах его запихнуть...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#15
ну на обкатку пойдет только не вали потом иначе кердык будет сцепе а если разлетится то выкинешь весь мотор и кпп, так что аккуратно. Назад с дисковыми будь тоже внимателен если самодельные то на базе 8 то отрегулируете так что жопа не перетормаживала, а лучше лукас завод с тросовым ручником там все будет гуд, если у аэромотива формфактор ваз то встанет а если он больше то проблемно, есть диачворкс 300 модель вот она встает без переделок
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#16
смысл реса на прямых рогах, это же не корч, можно же сделать на обычном и места будет больше и гемора с компоновкой не будет, чем обычный брагинский огнетущиетль с цельными рогами не устроил
 

Sokoloff

Местный
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
115
Лайки
0
#17
midnightracer, да фиг знает захотел на прямых рогах, раньше на атме динамика 5л стояла, пол морды надо разобрать что б до форсунок достать...
На счет насоса весь в недоумении...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#18
Ну нравиться прямой оставляй его, но он самое то на корч а на гороко авто накуй не нужен
 

Sokoloff

Местный
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
115
Лайки
0
#19
midnightracer, По валам, на атме в 8к крутил ни че не вылетало, почему сдесь должны вылететь?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#20
midnightracer, По валам, на атме в 8к крутил ни че не вылетало, почему сдесь должны вылететь?
Вот скажи зачем нужны лишние запчасти в голове, причем которые могут подвести в любой момент, ну ладно бы у тебя валы были 11+ это еще хоть как-то можно поянть, а у тебя очень гражданские валы с кучей гемороя, и гадай потом вылетит или нет нукуй это нужно