Вообщем, стоит рампа нового образца, думаю менять на старого. Вопрос в том надо ли менять сам насос топливный или можно воткнуть штуцер в насос. По итогу получается что будет два РДТ.
Клапан в насосе доработаешь чтоб был слив свободный.РДТ закручиваешь на выход новой рампы предварительно выкрутив золотник,и с рдт тянеш обратку в бак.
Можно удалить полностью.Но будет слив завоздушливать систему.Я вытащил регулятор спилил болгаркой часть клапана чтоб не мешала свободному сливу и поставил обратно.Теперь слив идёт по трубке на дно бака.
Тройник в магистрали от самого насоса на вход в регулятор заглушил.
И новой пласт трубкой продолжил магистраль абсорбера для обратки.
Можно удалить полностью.Но будет слив завоздушливать систему.Я вытащил регулятор спил болилгаркой часть клапана чтоб не мешала свободному сливу и поставил обратно.Теперь слив идёт по трубке на дно бака.
Тройник в магистрали от самого насоса на вход в регулятор заглушил.
И новой пласт трубкой продолжил магистраль абсорбера для обратки.