Подключение обратки

Алекс

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
526
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#1
Вообщем, стоит рампа нового образца, думаю менять на старого. Вопрос в том надо ли менять сам насос топливный или можно воткнуть штуцер в насос. По итогу получается что будет два РДТ.:confused:
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#2
Выкинь тот, что в насосе стоит, и будет снова один.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#3
Я убрал клапан обратки на корпусе насоса.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#5
Клапан в насосе доработаешь чтоб был слив свободный.РДТ закручиваешь на выход новой рампы предварительно выкрутив золотник,и с рдт тянеш обратку в бак.
 

Алекс

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
526
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#6
это если ставить выносной рдт. есть рампа квадратная халявная.

клапан в насосе дорабатывается. обратка делается в штатный штуцер) даже рампу не обязательно менять)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#8
Как именно дорабатывается ???
Можно удалить полностью.Но будет слив завоздушливать систему.Я вытащил регулятор спилил болгаркой часть клапана чтоб не мешала свободному сливу и поставил обратно.Теперь слив идёт по трубке на дно бака.
Тройник в магистрали от самого насоса на вход в регулятор заглушил.
И новой пласт трубкой продолжил магистраль абсорбера для обратки.
 

Алекс

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
526
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#9
Спилил ему носик, включаю зажигание-насос не качает:confused:то качает то не качает. Обратку проложил из трубки пвх от пневмо тормозов.

Можно удалить полностью.Но будет слив завоздушливать систему.Я вытащил регулятор спил болилгаркой часть клапана чтоб не мешала свободному сливу и поставил обратно.Теперь слив идёт по трубке на дно бака.
Тройник в магистрали от самого насоса на вход в регулятор заглушил.
И новой пласт трубкой продолжил магистраль абсорбера для обратки.