Последний тренд "Как валит мой турботаз на сток сцепе люк и она живет"

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#41
Речь идет про сток сцепу комплектом аля приора люк
бля, лук приора корзина шляпа ещё та походу, у нас на атме 1.6 на дросселях порвало её и корпус кпп угандонило, всего лишь из за зацепа, квотер 14.5 едет, с прошлого лета этот мотор сломал 4 г.п. 2шт 4.1 и 2шт 4.3
жизнь сцепы можно продлить настройкой, резиной типа 16,17 которая есть галолёд из за того что расчитанна далеко не на 1000кг веса,
Когда резина цепляется, скачок крутящего момента будет выще чем намереный стэндом, вот и дрыщит всё.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#42
2110 в полном весе на 17 катках, турбина VF39, давляк 1.5 бар - квотер 13.7.
вот и ответ, нет резкого зацепа у тачки, то есть нет этого скачка момента который всё дэфит))))и это правильно, нах*й всё ломать??нужно собирать, настраивать с умом!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#43
бля, лук приора корзина шляпа ещё та походу, у нас на атме 1.6 на дросселях порвало её и корпус кпп угандонило, всего лишь из за зацепа, квотер 14.5 едет, с прошлого лета этот мотор сломал 4 г.п. 2шт 4.1 и 2шт 4.3
жизнь сцепы можно продлить настройкой, резиной типа 16,17 которая есть галолёд из за того что расчитанна далеко не на 1000кг веса,
Когда резина цепляется, скачок крутящего момента будет выще чем намереный стэндом, вот и дрыщит всё.
Да я вот эти летом тоже наблюдал такой краш сцепы, поржал а посоны то были уверенны что сцепа сдюжит ну и начали отваливать на любительском нелегале, итогом новая кпп новый блок итд
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#44
бля, лук приора корзина шляпа ещё та походу, у нас на атме 1.6 на дросселях порвало её и корпус кпп угандонило, всего лишь из за зацепа, квотер 14.5 едет, с прошлого лета этот мотор сломал 4 г.п. 2шт 4.1 и 2шт 4.3
жизнь сцепы можно продлить настройкой, резиной типа 16,17 которая есть галолёд из за того что расчитанна далеко не на 1000кг веса,
Когда резина цепляется, скачок крутящего момента будет выще чем намереный стэндом, вот и дрыщит всё.
Золотые слова! При съеме мощности с моторного стенда(старого образца когда электроники было мало и мерили динамометрами или тупо весами).Вспомните, какой скачок бывает при подаче тормозной нагрузки на маховик, в разы превышающий намеренный затем. И чем больше обороты, тем скачок выше. Дело еще и в моменте инерции.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#45
Речь идет про сток сцепу комплектом аля приора люк
ой не , тогда что разговаривать? Конечно 1.5бар. она не держит, этож проверено уже много раз.
У кого много практики и друзей кто этим занимается, то все в теме, что это не держит нехрена.
Приоровский комплект, сначала буксует, потом лопается нажимной чугунный диск в корзине,коцает коробку , кривит первичный вал, потом едем перебирать коробку, за лето по 2 раза такое как минимум.
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#46
А когда лопается или отрывается от корпуса нажимной диск то и маховик рвем колена коцаем.... Я например ,(еще тогда когда керамика была в дефиците и доставалась нам от буржуев с их спортивной техникой) будучи очень молодым первый раз увидел на Лигуровской машине это чудо сцепление. С тех пор усиленная пружина (на худой конец двойная) , нажимной диск на направляющих и корпус, чаще самодельный, либо усиленный.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#47
И это я тут не нахваливаю керамику и не призываю никого ее ставить, а речь идет тупо про то что люк и реальное валилово вещи не сочетаемые !
 

mar138

Пользователь
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
98
Лайки
0
#48
а я вчера поставил люк приора. С двенадцатым легким маховиком в восьмую коробку старый корпус встало все без болгарки. Но то что от нее такие последствия хрен знает снимать? Ставить двойную
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#49
вот и ответ, нет резкого зацепа у тачки, то есть нет этого скачка момента который всё дэфит))))и это правильно, нах*й всё ломать??нужно собирать, настраивать с умом!!
какой ответ -о чём ты ваще,какого зацепа нет???ты хочешь сказать что это х..ёвое время на городском турботазу ~300л.с. я такое же время ехал на ЛУКе, на уёпаном бридже - давка 1.6-1.7 с салоном+ланч с 5500об,а когда адваны поставил зацеп в разы лучше стал -так ей под жопу давал-думал мотор нах взорву! -но к сожалению не успел квотер померить -продал другу! пишу это уже второй раз -так как некоторые мимо ушей пропускают вот такие факты и продолжают впоминать свои печальные моменты,а то и вовсе не свои а услышаные из соседней деревни!
зы: 2108t(в шумке вместе с полом и крышей)-(нивопршни,степень 7,гбц сток,тд-05(16г),сцепа ЛУК(мало б/у)---бомжпроект какбэ!!!

всем ПИС господа хорошие -не вижу смысла спорить с вами далее...;)
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
#50
а я вчера поставил люк приора. С двенадцатым легким маховиком в восьмую коробку старый корпус встало все без болгарки. Но то что от нее такие последствия хрен знает снимать? Ставить двойную
буст на 0.6 и не жарь сильно , 500 км прикатаешь -и несцы никого!!! удачи:)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#51
буст на 0.6 и не жарь сильно , 500 км прикатаешь -и несцы никого!!! удачи:)
ага, не сцы, как на асфальте хорошем зацепишься, потом что то заторохтит, развалится, уебет корпус,тогда сцы но уже поздно)))))
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#52
а я вчера поставил люк приора. С двенадцатым легким маховиком в восьмую коробку старый корпус встало все без болгарки. Но то что от нее такие последствия хрен знает снимать? Ставить двойную
Зимой не дриснет точно , особенно в гололёд, а летом дриснет точно , ну если будешь резко стартовать . При агрессивном стиле езды чуток проживёт конечно, на первом перекрёстке не дриснет , только на 3ем :) И кстати буксует, хоть прикатывай , хоть нет , буксует жёстко , на 4ой только в путь...
Только тогда ваще нафиг оно нужно было собирать?
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,080
Лайки
5
#54
а я вчера поставил люк приора. С двенадцатым легким маховиком в восьмую коробку старый корпус встало все без болгарки. Но то что от нее такие последствия хрен знает снимать? Ставить двойную
что со стартером делал?
 

mar138

Пользователь
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
98
Лайки
0
#57
Стартер болгарский редукторный, бендикс от самарского встал как родной. Ну все теперь страшно на газ жать.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#58
бля, лук приора корзина шляпа ещё та походу, у нас на атме 1.6 на дросселях порвало её и корпус кпп угандонило, всего лишь из за зацепа, квотер 14.5 едет, с прошлого лета этот мотор сломал 4 г.п. 2шт 4.1 и 2шт 4.3
жизнь сцепы можно продлить настройкой, резиной типа 16,17 которая есть галолёд из за того что расчитанна далеко не на 1000кг веса,
Когда резина цепляется, скачок крутящего момента будет выще чем намереный стэндом, вот и дрыщит всё.
Максим не надо примеров таких водителей, у него ломается все, что в принципе невозможно сломать при нормальной езде. тут дело в прокладке между рулем и сиденьем. у меня "клиент" один лет 5 назад на полторашке 8клапанной на валу 11.2 нуждин и выхлопе с карбом ебашил так, чтокоробку перебирал раз в неделю, то гп отваливалась, то корпуса лопались. это не показатель того что сток ряды говно и сток корпус не держит 90 сил и 15кг момента, да? просто у кого то руки кривые (или ноги). так что давай частные случаи подобных товарищей не рассматривать. у меня люк пережил аэродромный зацеп на сликах и как то даже прекрасно себя чувствует
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#60
ой не , тогда что разговаривать? Конечно 1.5бар. она не держит, этож проверено уже много раз.
У кого много практики и друзей кто этим занимается, то все в теме, что это не держит нехрена.
Приоровский комплект, сначала буксует, потом лопается нажимной чугунный диск в корзине,коцает коробку , кривит первичный вал, потом едем перебирать коробку, за лето по 2 раза такое как минимум.
так а зачем его нагревать:) так-то может все что угодно лопнуть кроме стали, если сцепа способна держать момент то ничего буксовать не будет, ну а если забуксовала особенно органика "дискама подпалиль он савсэм гладкий сталь и буксует буксует..." потом щельдеберэ
На городской автомобиль люк с керамикой очень даже