длинная ГП на передний привод

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#21
Сразу видно, что ни физикой, ни основами теоретической механики не пахнет в рассуждениях. Основы зубчатых машин и механизмов почитай на досуге, чтобы понять как редуктор трансформирует крутящий момент.
 

tip

Местный
Регистрация
01.01.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#22
Awacs написал(а):
Сразу видно, что ни физикой, ни основами теоретической механики не пахнет в рассуждениях. Основы зубчатых машин и механизмов почитай на досуге, чтобы понять как редуктор трансформирует крутящий момент.
твои слова тоже пока ничем не пахнут
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#23
Короче, как я понимаю момент загоняется в более узкий диапазон, при переключених передач на паре 3,9 например стрелка тахометра падает с 7500 аж до 4000, а вот при паре 4,5 с 7500 до 5500, на стандартном ряду.
Но речь в данном случа не об этом так думаю если разбег по парам закончился и мутить больше не с чем надо видимо с рядами работать подбирать что-то более или менее, чтоб и каропка пожила и бакс сократился...
Вопрос конечно обсосанный, но конкретных ответов никто не давал, кто какую конфу посоветует желательно со временем квотера...
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#24
Arsen95 написал(а):
Короче, как я понимаю момент загоняется в более узкий диапазон, при переключених передач на паре 3,9 например стрелка тахометра падает с 7500 аж до 4000, а вот при паре 4,5 с 7500 до 5500, на стандартном ряду.
Но речь в данном случа не об этом так думаю если разбег по парам закончился и мутить больше не с чем надо видимо с рядами работать подбирать что-то более или менее, чтоб и каропка пожила и бакс сократился...
Вопрос конечно обсосанный, но конкретных ответов никто не давал, кто какую конфу посоветует желательно со временем квотера...
от изменения главной пары не зависит куда падает стрелка тахометра при переключении!!!!!!!!! это зависит от выбранного ряда.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#25
Voffka написал(а):
Arsen95 написал(а):
Короче, как я понимаю момент загоняется в более узкий диапазон, при переключених передач на паре 3,9 например стрелка тахометра падает с 7500 аж до 4000, а вот при паре 4,5 с 7500 до 5500, на стандартном ряду.
от изменения главной пары не зависит куда падает стрелка тахометра при переключении!!!!!!!!! это зависит от выбранного ряда.
+100000
 

tip

Местный
Регистрация
01.01.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#26
При замене пары меняется скорость машины относительно оборотов двиг. Я на атмо на Г.П 4.3 на 18-ом ряду ездил на турбо поставил 3.7. Я доволен.
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#28
tip написал(а):
При замене пары меняется скорость машины относительно оборотов двиг. Я на атмо на Г.П 4.3 на 18-ом ряду ездил на турбо поставил 3.7. Я доволен.
+1, за счет длинющей первой, да с такой то парой мона на пару корпусов прыгнуть на старте.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#29
tip написал(а):
Awacs написал(а):
Сразу видно, что ни физикой, ни основами теоретической механики не пахнет в рассуждениях. Основы зубчатых машин и механизмов почитай на досуге, чтобы понять как редуктор трансформирует крутящий момент.
твои слова тоже пока ничем не пахнут
Ответь на два простых вопроса - для чего нужен редуктор и как определить общее передаточное число трансмиссии. После этого порассуждаем об остальном.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#30
Bonus написал(а):
tip написал(а):
При замене пары меняется скорость машины относительно оборотов двиг. Я на атмо на Г.П 4.3 на 18-ом ряду ездил на турбо поставил 3.7. Я доволен.
+1, за счет длинющей первой, да с такой то парой мона на пару корпусов прыгнуть на старте.
да куда ты там прыгнеш??? там букс что первая что вторая одинаковый... какие прыжки
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#31
cr написал(а):
Bonus написал(а):
tip написал(а):
При замене пары меняется скорость машины относительно оборотов двиг. Я на атмо на Г.П 4.3 на 18-ом ряду ездил на турбо поставил 3.7. Я доволен.
+1, за счет длинющей первой, да с такой то парой мона на пару корпусов прыгнуть на старте.
да куда ты там прыгнеш??? там букс что первая что вторая одинаковый... какие прыжки
ограничение наддува по передачам в этом рулит...
 

tip

Местный
Регистрация
01.01.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#32
Awacs написал(а):
tip написал(а):
Awacs написал(а):
Сразу видно, что ни физикой, ни основами теоретической механики не пахнет в рассуждениях. Основы зубчатых машин и механизмов почитай на досуге, чтобы понять как редуктор трансформирует крутящий момент.
твои слова тоже пока ничем не пахнут
Ответь на два простых вопроса - для чего нужен редуктор и как определить общее передаточное число трансмиссии. После этого порассуждаем об остальном.
редуктор редукцирует скорость врашения вала посредством которого передается крутящий момент. Чем больше(короче) пара тем больше момент на выходе и меньше обороты. (Torque=F*d)школьная физика. Передаточное число зависит от прд. числа передачи и пары. Мое имхо, чем длинее передача, из за пары или сама по себе, тем больше ты буксуеш. Делать 350+ сильные моторы и пытатся усмерить их длинными парами не считаю логичным. Буст по пепедачам надо ставить, как здесь уже говорили. ИМХО

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Есче хотел спросить юзеров 5-х и 6-х рядов, финиш на 402 метра на третей проезжаете?
Пардон за оффтоп
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#33
tip написал(а):
Есче хотел спросить юзеров 5-х и 6-х рядов, финиш на 402 метра на третей проезжаете?
На 17 гарретте проезжал на 3-ей в отсечке, с новым турбосом еще не пробовал квотер.
Буст на первой не ограничишь, даже на минимальном давлении она буксует, поэтому прыгнуть на ней все равно никуда не получится.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#34
tip написал(а):
Awacs написал(а):
tip написал(а):
Awacs написал(а):
Сразу видно, что ни физикой, ни основами теоретической механики не пахнет в рассуждениях. Основы зубчатых машин и механизмов почитай на досуге, чтобы понять как редуктор трансформирует крутящий момент.
твои слова тоже пока ничем не пахнут
Ответь на два простых вопроса - для чего нужен редуктор и как определить общее передаточное число трансмиссии. После этого порассуждаем об остальном.
редуктор редукцирует скорость врашения вала посредством которого передается крутящий момент. Чем больше(короче) пара тем больше момент на выходе и меньше обороты. (Torque=F*d)школьная физика. Передаточное число зависит от прд. числа передачи и пары. Мое имхо, чем длинее передача, из за пары или сама по себе, тем больше ты буксуеш. Делать 350+ сильные моторы и пытатся усмерить их длинными парами не считаю логичным. Буст по пепедачам надо ставить, как здесь уже говорили. ИМХО

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Есче хотел спросить юзеров 5-х и 6-х рядов, финиш на 402 метра на третей проезжаете?
Пардон за оффтоп
Для упрощения КПД редуктора не будем учитывать.
3,5(ГП)*3,64( 1 передача сток)=12,74- общее передаточное число трансмиссии на первой передаче. 12,74* 250 Н*м(момент на маховике)=3185 Н*м на колесах.
3,7*3,64=13,47 13,47*250Н*м =3368 Н*м на колесах.
Вопрос - что больше, 3368 или 3185?
 

diman905

Местный
Регистрация
18.08.2008
Сообщения
452
Лайки
4
Адрес
56RUS
#35
Tech написал(а):
tip написал(а):
Есче хотел спросить юзеров 5-х и 6-х рядов, финиш на 402 метра на третей проезжаете?
На 17 гарретте проезжал на 3-ей в отсечке, с новым турбосом еще не пробовал квотер.
Буст на первой не ограничишь, даже на минимальном давлении она буксует, поэтому прыгнуть на ней все равно никуда не получится.
Дим на первой вроде до 0.3 и все ,так что буксу быть :D...а так 5ряд он не для дрега имхо
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#36
diman905 написал(а):
Дим на первой вроде до 0.3 и все ,так что буксу быть :D...а так 5ряд он не для дрега имхо
Ну у меня щас 0.4 успевает дунуть, больше просто не может - букс раньше наступает, чем турбина нагрузится хотя бы до открытия вестгейта по номиналу (0.6 бар), на 2-ой успевает 0.8, на 3 в данный момент даже на тойе - 1.3, дальше срывает в букс, на 4 не пробовал до 5000 крутить - сыкатно и негде пока :lol:
 

tip

Местный
Регистрация
01.01.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#37
Awacs написал(а):
Для упрощения КПД редуктора не будем учитывать.
3,5(ГП)*3,64( 1 передача сток)=12,74- общее передаточное число трансмиссии на первой передаче. 12,74* 250 Н*м(момент на маховике)=3185 Н*м на колесах.
3,7*3,64=13,47 13,47*250Н*м =3368 Н*м на колесах.
Вопрос - что больше, 3368 или 3185?
если после 2200н/м колеса срываются в букс то без разницы 3368 или 3185. Это так, для наглядности. Интересно, 3368н/м на колесе с парой 3.7 будет больше буксовать или с 4.1. Представим что уменьшение момента после замены пары 4.1 на 3.7 компенсировали двигателем(увеличили избыток и.т.п).
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#38
Теоретики блин :lol: машину чувствовать надо, газульку давить не в пол иногда, ну и буст настраивать
Мне пара не для борьбы от шлифа нужна, а для финиша в 3 передачи
И как бы шлиф небыл большим на нормальной резине тачку вперед нормально кидает. Если пара длинная то со старта можно хороший задел сделать. Ну и дергать ручку постоянно на спортивных рядах лично мне не прикольно
долго плевался после 200 ряда на 4,3)) тут же перебрал на 3,9, еще недельку покатался и продал ряд т.к. не мое
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#39
Strelok86 написал(а):
Теоретики блин :lol: машину чувствовать надо, газульку давить не в пол иногда, ну и буст настраивать
Мне пара не для борьбы от шлифа нужна, а для финиша в 3 передачи
И как бы шлиф небыл большим на нормальной резине тачку вперед нормально кидает. Если пара длинная то со старта можно хороший задел сделать. Ну и дергать ручку постоянно на спортивных рядах лично мне не прикольно
долго плевался после 200 ряда на 4,3)) тут же перебрал на 3,9, еще недельку покатался и продал ряд т.к. не мое
не пантуйся практикант :) , а так ко всему +1.
Нашел нужную пару?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#40
tip написал(а):
Awacs написал(а):
tip написал(а):
Awacs написал(а):
Сразу видно, что ни физикой, ни основами теоретической механики не пахнет в рассуждениях. Основы зубчатых машин и механизмов почитай на досуге, чтобы понять как редуктор трансформирует крутящий момент.
твои слова тоже пока ничем не пахнут
Ответь на два простых вопроса - для чего нужен редуктор и как определить общее передаточное число трансмиссии. После этого порассуждаем об остальном.
редуктор редукцирует скорость врашения вала посредством которого передается крутящий момент. Чем больше(короче) пара тем больше момент на выходе и меньше обороты. (Torque=F*d)школьная физика. Передаточное число зависит от прд. числа передачи и пары. Мое имхо, чем длинее передача, из за пары или сама по себе, тем больше ты буксуеш. Делать 350+ сильные моторы и пытатся усмерить их длинными парами не считаю логичным. Буст по пепедачам надо ставить, как здесь уже говорили. ИМХО

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Есче хотел спросить юзеров 5-х и 6-х рядов, финиш на 402 метра на третей проезжаете?
Пардон за оффтоп
давно опробовано 6 ряд с г/парой 4.5 финиш на 3 передаче
имхо,и под турбо 6 должен подойти но с парой подлиннее