ГБЦ 8в, вопросы.

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#21
Ок, как скажете)

Теперь по цельникам. Второпластову вставку перетачивать под диаметр клапанов(6-7мм), или оставить на 8 под 8мм столбик. Может есть другие решения?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#22
По существу, если делать на цельниках, с чего берут регулировочные столбики. Старые клапана, сверла??? Есть в планах внедрение в ГБЦ клапанов с ногой 6-7мм, что тогда делать с цельниками?
А какая разница шайбе на какой диаметр стебля давить? 7/6/5,5/5,0/4,5 мм? Главное что бы шайба была зафиксирована от выпадания или сдвига в сторону,ну это вообще прописная истина.
Если ножка клапана, то они расклепываются постепенно и зазор увеличивается. Еще делается из роликового подшипника .
Поверь,для меня это какая то новость...А вообще пользую такие наборы.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#24
А какая разница шайбе на какой диаметр стебля давить? 7/6/5,5/5,0/4,5 мм? Главное что бы шайба была зафиксирована от выпадания или сдвига в сторону,ну это вообще прописная истина.

Поверь,для меня это какая то новость...А вообще пользую такие наборы.
С шайбами то все понятно, они каленые, и мы их не пилим при установке. Разговор идет за регулировачный столбик под цельник, над клапаном. Если делать из клапана, отпиливая кусок, то получаеться что он давит как раз срезом т.е. не каленой честью. Прсто я тоже читал что их расклепывает, а чтобы не было такого надо дополнительно закаливать. Потому и уточняю.
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#25
ха прикольные наборчики , ниразу такие невстречал.ну как показывает кроссовый опыт столбик из стебля клапана(без дополнительной закалки) за 3-4 гонки достаточно серьездно расклепывается(0,15-0,2 мм) и это проверено на 3 моторах. с роликами от подшипников таких проблем нет.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#28
мб клапана не те? за СЕЗОН зазор ушел на 5 соток и то не везде. этим можно пренебречь...
км050
Всё верно,либо клапана говно полнейшее,либо из середины берёте вырезку,сам делал несколько тонких шайб в гараже,время вечер,шайбов нет,клиента уезжать желаетя...
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#29
мб клапана не те? за СЕЗОН зазор ушел на 5 соток и то не везде. этим можно пренебречь...
Макс, у меня то же в 2010 году из ножек клапана столбики были. Тачан был и гонки и повседнев, отъездил около 3000 км, промерял уже ближе к концу сезона...почти все ушли на 0,15-0,20.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#30
ну чел какбы ездил каждый день с лета по самые морозы + гонки. вал 13.6 и кактовроде все ровно) у тебя может изза шриков?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#32
У меня раньше, тоже столбики из клапанов были, не помню, чтобы зазор сильно уплывал.
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#33
я из клапанов мицубиси делаю они идеально ходят за сезон только 2 клапана регулировали зазор стал 0,40
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#34
Раньше столбы делали из стеблей клапанов, калили на масло в принципе нареканий не было. Сейчас столбы делаем из простой 45 стали калю на воду(подсоленную)твердость от 55HRC. Про зазоры говорить не стоит так как они уходят не только из-за столбов, но размеры столбов уже практически не меняются. Даже след в местах контактов еле заметен. Больше уже на клапанах. При таких столбах на кроссе клапана не требуют регулировок за весь сезон.Если конечно остальной зип цел.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#35
Подниму темку, пытаемся реанимировать головку на большом клапане, маслоканал течет и течет, хотим завтулить его наглухо, сделать только под шпильку, а подвод масла сделать через датчик давления. Собственно вопрос, есть ли у кого фото башки в разрезе(ну или где посмотреть можно), место где маслоканал который со шпилькой, переходит в каналы для постели. Нужно уточнить пару моментов.

Выделенно красным кружком :)

 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#36
ну чел какбы ездил каждый день с лета по самые морозы + гонки. вал 13.6 и кактовроде все ровно) у тебя может изза шриков?
верно,очень много зависит от профиля кулачков и жёсткости с конфигом пружинок...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#37
Подниму темку, пытаемся реанимировать головку на большом клапане, маслоканал течет и течет, хотим завтулить его наглухо, сделать только под шпильку, а подвод масла сделать через датчик давления. Собственно вопрос, есть ли у кого фото башки в разрезе(ну или где посмотреть можно), место где маслоканал который со шпилькой, переходит в каналы для постели. Нужно уточнить пару моментов.

Выделенно красным кружком :)

сверловка от шпильки косая выходит прямо к шейке рв, этот наклонной канал пересекается под углом 90 градусов с длинным, идущим вдоль головки. Теоретически ваша идея должна работать
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#38
сверловка от шпильки косая выходит прямо к шейке рв, этот наклонной канал пересекается под углом 90 градусов с длинным, идущим вдоль головки. Теоретически ваша идея должна работать
ок, спасибо
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#39
33 максимально разумный. ну 33.5 с учетом шлифовки
вот впуск 34мм. стенка в самом тонком месте 1.2мм (не факт что повезет также, тк на этой голове и впуск в маслоканал вскрылся на 34 только, тогда как обычно это происходит уже на 33мм)

на выпуске много мяса и его можно пилить в диаметр седла (я делал 31.5 на 34 клапане и 32 на 35 клапане)

на фото канал 32мм
с большим опозданием глубочайшее спасибо(помнил что фотка где т была) свою экспериментальную как не хотелось вдоль и поперек хреначить))
про каналы. как раз на экспериментальной решил она 081( как правило 31 уже в рубашке) но взял 32.5 прошел впуск \выпуск невскрылось, а странно, но может уже фольга где
самое стремное эт точить переход с канала на седло без фотки(или рядом примера)