Обкатка двигателя на кованной поршневой

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#21
Пожалуй - это самое неудачное звено в обкатке!
Нарушение теплового зазора поршень - целиндр.

тосол греет блок (охдождает). Если темпереатура будет 93гр, то диаметр цилиндра будет больше. ЕСли нагреть поршень и не нагреть блок, то будет задир!!!!!!!!!!!
совершенно логично сказано!!!
 

lexa519

Местный
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
419
Лайки
1
Адрес
г.Сызрань
#22
Обкатывать стараюсь по трассе на 4ой 3000 об норм? без резких ускорений и торможения двигателем
 

Dimca

Пользователь
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Самара
#23
Обкатывать стараюсь по трассе на 4ой 3000 об норм? без резких ускорений и торможения двигателем
так сказать самая золотая середина.
главное не нагружать и внатяг не пускать
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#24
Пожалуй - это самое неудачное звено в обкатке!
Нарушение теплового зазора поршень - целиндр.

тосол греет блок (охдождает). Если темпереатура будет 93гр, то диаметр цилиндра будет больше. ЕСли нагреть поршень и не нагреть блок, то будет задир!!!!!!!!!!!
А может у меня датчик врал? Я на этом же термостате щас ехжу, и темпа зимой ниже 89 не опускалась.
Просто в сток гбц одни датчки вкручен, в пиленой другой датчик.
После обкатки гбц снималась и цилиндры промерялись и тщательно осматривались.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#25
Безуспешно. Мотор за 100++ тысяч едет как стоковая приора.
а не кажется,что деньги потрачены "вхолостую"? Не проблема ввалить бабла,проблема-заставить это бабло "ехать",а если не видно разницы-то пусть приходят к вам.;-)