атма ПП, 84 кв СТИ сломало на шатунной шейке 4 цилиндра. обороты 9 500 .ГП попалась один раз"сырая", срезало все нах.( давно было, вообще не шарил, купил на рынке в мАСкве ) палку шруза "скрутило" один раз в повороте, был газ в пол.
да не, сам виноват в отсечке долго крутилось( на впадину на дороге влетел и нога сцука немного застряла между педалью и бородой торпеды.
а кв зачетный попался, 3 года я его мучал.
конфиг народный: 1.6 16 дыр, нивопоршень остальное сток, гбц пиленая на сток клопе, валики окб двигатель 40/42, улитка td04HL-19, коробас 5 ряд (из старых запасов 2006 года) на паре 3.9 и блока.
4 раза за прошедшее лето отрывало привода, пока нормальные не поставил. Рвало всегда одинаково только с разницей внешняя сторона, или внутрянка, обороты разные от 3500 до 4500 дроссель выше 60% во всех случаях.