антипомпажные турбы

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#1
смысл есть в них ? плюсы ,минусы интересны . может кто ездил
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#2
это которые с отверстиями на впуске вокруг крыльчатки ?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#3
Походу да.На днях друг хвастался таким турбо лабовским гибридом.Не боится грит помпажей.Давляк уходит через эти дырки во впуск.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#4
Там чё клапана чтоли стоят?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#5
НЕТ ТАМ НИКАКИХ КЛАПАНОВ.ЭТИ ОТВЕРСТИЯ ПРСТО УМЕНЬШАЮТ УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ НА ЛОПАТКИ ПРИ ПОМПАЖЕ.НО ЭТО НЕЗНАЧИТ ЧТО НЕНАДО СТАВИТЬ БЛУОФФ.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#6
А через эти отверстия тогда будет и давляк уходить во впуск.Нет разве?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#8
Это так называемый антисурдж. На самом деле помпаж насинается со срыва потока на краях (со стороны впуска) лопаток. Компрессор по сути состоит из двух частей, осевого и центробежного, так вот давление зависит от центробежной части, а подача от осевой. Щель в зоне перехода осевого компрессора в центробежный, сообщающаяся со входом улитки позволяет существенно отодвинуть порог помпажа по расходу, что позволяет в итоге получать бОльшие расходы через турбокомпрессор. Эти каналы можно сделать на любой турбине, где для этого достаточно мяса во входном патрубке. Я такое сам делаю когда нужно.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#10
а ни кто не ездит с форума на таких ?
Да у каждого второго такая,кто на нормальном фланце ездит.Ты лучше спроси кто-нить реально ловил такой помпаж или нет. :)
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#11
просто я думаю есть ли смысл в приобретении такой турбины или нет
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#12
просто я думаю есть ли смысл в приобретении такой турбины или нет
Смысл есть когда на спуле нет расхода. Типо большой турбос на малом литраже и сильно верховых валах.
Либо когда очень маленькая горячка и большая холодная часть.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#14
Да не. На низовых валах как раз на спуле расход есть а дальше нет.
Тоесть когда турбина сваливается в левый верхний угол карты. За сурж границу.
После спула такое маловероятно.
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
#15
Но на малых скоростях вращения же тоже есть неравномерность потока...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#16

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#17
а ни кто не ездит с форума на таких ?
я езжу, при плавном закрытии дросселя с буста хрюканье на много тише чем у турбы без антисуржа и звук спецефичный (прикольный), но фокт что помпажа намного меньше
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#19
Но на малых скоростях вращения же тоже есть неравномерность потока...
на малых скоростях, до буста у моей появляется тихий свист как от грузовиков при этом буст нулевой, потом при резком закрытии дросселя все равно похрюкивает тихонько