Был куплен донор для строительства
ТАЗ-2112, 2004г.в., 1.5л\16кл, полный сток до 40 000т.км., состояние нового авто.
Авто для развлечений
Изначально была поставлена цель: глумёшка по городу, над городскими ИНОтазами. Было принято решение убить стандартный низ, ну а после, если действительно затянет ТАЗостроение, построить на калиновском блоке более резвый конфиг.
Было и не стало:
НИЗ:
194,8мм
1795см3
82,5х84х129 Поршня ковка, СТИ 82.5мм
Шатуны самопальные. 129мм, под палец 19мм.
Колено 84мм, ограничение по оборотам 8200об\м(отсечка в 8000)
СЖ 10,5 ГБЦ:
Клопы 32\29
Пружины Opel СХ20
Распредвалы СТИ-5.1 9,1(300) Ресивер by Gremlin 2
д/с 54
Нулевик
Форсы Bosch 431 Выпуск:
4-1
резонаторы - 2 штуки, на трубе диаметром 60мм.
банка от крузака 100 КПП:
7ряд
3.9ГП+ 5ая сток
Блока квайф Подвеска:
Пружины Eibach Sportline
Амморты Koni Sport регулируемые
Опоры SS20-Queen
Растяжки, стабилизаторы, доп. опоры двигателя Тормоза:
перед:R15 alnas sport,здт R14 Кузов:
пластиковый капот,пластиковые крылья Зажигание:
Божья искра Прочие:
Немного музыки, сидушка, диски R15 SLIK, ксенон.
Моск - Январь
Может чего еще забыл какие мелочи. ТАЗ *цензура* тяжеленный, но ВАЛИТ достойно, люблю передвигаться все-таки с комфортом, с музыкой и т.д.)
разгон 191 силы http://video.i.ua/us...9689/55453/</a> за время эксплуатации было сломано:2 колена,2 пары 3.9,1 шестерня 2 передачи(срезало)
Стало:мотор 2010года)
НИЗ:
калино блок,Колено 75.6,Шатуны H121 юнайт моторс,поршни Нива(лужа 20куб)
ГБЦ:
32\29,Большие каналы,Гидрики ina,Пружинки жопель,Валы 10.4(274) 10.0(284),Форсы Simens Deka 630сс ВПУСК:
Турбина TD 05hr,куллер Эво,пайпинг 63мм,байпасс эво,резина Samco,Ресивер с дудками на цельных рогах Гремлин 2,д
\з 60мм
Мозг:Январь 5.1,дтв,дад.
ВЫПУСК:
Коллектор твин скролл самопал,даунпайп самопал 63мм,банка крузак. ПОДВЕСКА:
Koni sport,регулируемые по жесткости,Eibach sportline,треугьные рычаги ZED,усиленные все опоры двс,доп растяжки
кузова,перенесена назад задняя балка,вырезаны задние арки
КОЛЕСА:
R17.225.40
ТАЗ-2112, 2004г.в., 1.5л\16кл, полный сток до 40 000т.км., состояние нового авто.
Авто для развлечений
Изначально была поставлена цель: глумёшка по городу, над городскими ИНОтазами. Было принято решение убить стандартный низ, ну а после, если действительно затянет ТАЗостроение, построить на калиновском блоке более резвый конфиг.
Было и не стало:
НИЗ:
194,8мм
1795см3
82,5х84х129 Поршня ковка, СТИ 82.5мм
Шатуны самопальные. 129мм, под палец 19мм.
Колено 84мм, ограничение по оборотам 8200об\м(отсечка в 8000)
СЖ 10,5 ГБЦ:
Клопы 32\29
Пружины Opel СХ20
Распредвалы СТИ-5.1 9,1(300) Ресивер by Gremlin 2
д/с 54
Нулевик
Форсы Bosch 431 Выпуск:
4-1
резонаторы - 2 штуки, на трубе диаметром 60мм.
банка от крузака 100 КПП:
7ряд
3.9ГП+ 5ая сток
Блока квайф Подвеска:
Пружины Eibach Sportline
Амморты Koni Sport регулируемые
Опоры SS20-Queen
Растяжки, стабилизаторы, доп. опоры двигателя Тормоза:
перед:R15 alnas sport,здт R14 Кузов:
пластиковый капот,пластиковые крылья Зажигание:
Божья искра Прочие:
Немного музыки, сидушка, диски R15 SLIK, ксенон.
Моск - Январь
Может чего еще забыл какие мелочи. ТАЗ *цензура* тяжеленный, но ВАЛИТ достойно, люблю передвигаться все-таки с комфортом, с музыкой и т.д.)
разгон 191 силы http://video.i.ua/us...9689/55453/</a> за время эксплуатации было сломано:2 колена,2 пары 3.9,1 шестерня 2 передачи(срезало)
Стало:мотор 2010года)
НИЗ:
калино блок,Колено 75.6,Шатуны H121 юнайт моторс,поршни Нива(лужа 20куб)
ГБЦ:
32\29,Большие каналы,Гидрики ina,Пружинки жопель,Валы 10.4(274) 10.0(284),Форсы Simens Deka 630сс ВПУСК:
Турбина TD 05hr,куллер Эво,пайпинг 63мм,байпасс эво,резина Samco,Ресивер с дудками на цельных рогах Гремлин 2,д
\з 60мм
Мозг:Январь 5.1,дтв,дад.
ВЫПУСК:
Коллектор твин скролл самопал,даунпайп самопал 63мм,банка крузак. ПОДВЕСКА:
Koni sport,регулируемые по жесткости,Eibach sportline,треугьные рычаги ZED,усиленные все опоры двс,доп растяжки
кузова,перенесена назад задняя балка,вырезаны задние арки
КОЛЕСА:
R17.225.40