изучу спрос на ваз 2112 в обвесе WRC с модульной решеткой лит(hella)
Под полную покраску,машина ударена в зад,от удара об бардюр лопнул передний правый лонжерон(рычаг выжил,лонжерон нет)внешне с переду не заметно,только колесо стоит не ровно,от удара загорелась почему то давление масла в двс,давление на фильтре на 1100об-1.7,на 4000-4!при температуре масла 25гр-давление 3 на 1100об!на датчике давления 600!из ништяков:месяц назад был ребилт мотора!все запчасти с заводских машин!
Блок в отличном состоянии(хон цел) с маслофорсами от крайслера(касп)-82.4
шатуны 121 сток 2110(зазор 3 шатуна 5соток,1 две)в допусках
колено 75.6(номинал)
ГБЦ каналы расточены,клапана сток,пружинки опель,распредвалы мастер мотор 52/48,шестерни динамика,новые гидрики INA,ресивер гремлин(пассик с дудками на цельных рогах под размер впуска гбц)форсунки сименс дека 630сс!куллен 550,23,6-51
Выпуск:турбоколлектор равнодлинный черняга 3мм сварен аргоном,ровный,варился для себя)
турбина тд05 10.5 эво(состояние среднее,люфт есть но масло не гонит,2 дует)
Подвеска:пружины Эйбах-5,амортизаторы спереди плаза спорт,сзади кони спорт,треугольные рычаги на поулиретане ZED,стабилизаторы перед-зад
Тормоза:перед 15,диски алнас,ЗДТ дизайн сервис р14 вентиляция по полной под тросик ручник-пробег всего 2500км,ваакумник ируна
Кпп сток корпус 2110 внутренности 2108 блокировка квайф(3000км назад ставили натяг
8кг)сцепа валио от 2104 дизель,корзина со стальной пластиной(профессор рпд)
Кондиционер фрост
обвес WRC С модульной решеткой лит с модулями хелла
пластиковый капот
диски р 17 кованные