Итак что есть из не стока
Есть мотор 1.6 приора на поршнях сти 82.5, пиленная башка, валы нуждин 10.05, рес стингер, коробка 7-й ряд пара 4.1, блокировка.
Масляный радиатор (разбит), но есть новый.
Выхлоп 4-2-1 новый УСА на толстых трубах, б/у 2 недели, резонатор новый нержа, глушитель шеви нива все новое на треугольном фланце
Мотор настроен на я5.1 на дад+дтв, есть график 158 сил на 8000, отсечка 8500, едет с 5500, масло потребляет только если наваливать. В спокойном режиме не ест.
Тормоза вут приора, колдун под капотом, осевая схема, здт на лукасах, новые тросы ручника, все работает.
Подвеска спринтовая, пружины Кубок лада, стойки демфи по-феншую под эти пружины, занижение -55 от стока, сзади винтовые.
Балка задняя от калины с доп. усилением а-ля Криатеч.
Спереди треуголки.
Недавно установлены новый стартер, радиатор, торм. диски R14, колодки.
Генератор на большом шкиве.
Всевозможные растяжки и усилители имеются.
По салону есть много приятных бонусов в виде неплохого музона с USB, с подиумами и 16" динамиками, стеклоподъемников по кругу, сиденья UNP, новые водительские ремни OMP, руль Спарко замшевый с выносом, оригинал с оригинальным переходником, антирадар (хорошо висит, оставлю).
Свежие фары с линзами биксенон.
Теперь по кузову.
Тут все по-разному.
Надо менять передние крылья (есть новые пластиковые легкие и качественные), есть банка краски.
Кузов покраски лето 2012 но кое где снизу уже пошли жучки. В целом под ежегодным слоем мастики понизу все проживет еще 2-3 года ,без вмешательства, гниль тем летом была переварена, лобовое новое.
Хреново дела с днищем и порогами, но пока живые, можно отделаться заплатками + надо менять оба бампера.
В целом острых проблем с машиной нет, почти все новое или б/у не более 2-х лет, почти все работает по электрике с небольшими недостатками.
К машине прилагается в качестве бонусов, если забираете все сразу:
Новое:
- легкие клапана от Каспа, размер сток
- легкие дюралевые тарелки от Каспа без роспуска
- приводы колес, ремень грм, термостат, еще одни треуголки на полиуретане с расширением колеи на 15 мм.
- масляный радиатор
- пластиковые крылья + банка краски
- стабилизатор приора с красными яйцами СС-20
Б/У:
- резина зимняя Goodyear UG Arctic ICE 155/65/14 на 14-х железных дисках, б/у с осени, в хорошем виде.
- распредвалы СТИ-4 10.4/295
- антирадар
Посчитав цену за все в разборе решил, что готов расстаться со всем сразу за
150 т.р.
Возможено дешевле в счет некоторых ништяков.
Есть мотор 1.6 приора на поршнях сти 82.5, пиленная башка, валы нуждин 10.05, рес стингер, коробка 7-й ряд пара 4.1, блокировка.
Масляный радиатор (разбит), но есть новый.
Выхлоп 4-2-1 новый УСА на толстых трубах, б/у 2 недели, резонатор новый нержа, глушитель шеви нива все новое на треугольном фланце
Мотор настроен на я5.1 на дад+дтв, есть график 158 сил на 8000, отсечка 8500, едет с 5500, масло потребляет только если наваливать. В спокойном режиме не ест.
Тормоза вут приора, колдун под капотом, осевая схема, здт на лукасах, новые тросы ручника, все работает.
Подвеска спринтовая, пружины Кубок лада, стойки демфи по-феншую под эти пружины, занижение -55 от стока, сзади винтовые.
Балка задняя от калины с доп. усилением а-ля Криатеч.
Спереди треуголки.
Недавно установлены новый стартер, радиатор, торм. диски R14, колодки.
Генератор на большом шкиве.
Всевозможные растяжки и усилители имеются.
По салону есть много приятных бонусов в виде неплохого музона с USB, с подиумами и 16" динамиками, стеклоподъемников по кругу, сиденья UNP, новые водительские ремни OMP, руль Спарко замшевый с выносом, оригинал с оригинальным переходником, антирадар (хорошо висит, оставлю).
Свежие фары с линзами биксенон.
Теперь по кузову.
Тут все по-разному.
Надо менять передние крылья (есть новые пластиковые легкие и качественные), есть банка краски.
Кузов покраски лето 2012 но кое где снизу уже пошли жучки. В целом под ежегодным слоем мастики понизу все проживет еще 2-3 года ,без вмешательства, гниль тем летом была переварена, лобовое новое.
Хреново дела с днищем и порогами, но пока живые, можно отделаться заплатками + надо менять оба бампера.
В целом острых проблем с машиной нет, почти все новое или б/у не более 2-х лет, почти все работает по электрике с небольшими недостатками.
К машине прилагается в качестве бонусов, если забираете все сразу:
Новое:
- легкие клапана от Каспа, размер сток
- легкие дюралевые тарелки от Каспа без роспуска
- приводы колес, ремень грм, термостат, еще одни треуголки на полиуретане с расширением колеи на 15 мм.
- масляный радиатор
- пластиковые крылья + банка краски
- стабилизатор приора с красными яйцами СС-20
Б/У:
- резина зимняя Goodyear UG Arctic ICE 155/65/14 на 14-х железных дисках, б/у с осени, в хорошем виде.
- распредвалы СТИ-4 10.4/295
- антирадар
Посчитав цену за все в разборе решил, что готов расстаться со всем сразу за
150 т.р.
Возможено дешевле в счет некоторых ништяков.