td05hra 10.5 vs vf37

saw82

Местный
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
163
Лайки
0
#1
Поиском воспользовался но не нашел такой темы! если есть, ссылочку! Какая всетаки из этих турбин лучше? У кого плюсы или минусы ? Что мощней?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#5
Re:

saw82 написал(а):
cr написал(а):
не принципиально
сколько можно дуть на этих турбах?
350-400сил
это твоё личное имхо или есть чем подтвердить
один многоуважаемый турбостроитель говорил что вф37 легко "надувает" 400л.с. чего он не сказал про тд05хра,это к тому что мнение у всех на эту тему разное 8)
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#6
хоть один график СТИ на 37 и 400 сил в студию. Или таза на 37 и 400 сил..
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#7
Re: Re:

loafer написал(а):
если бы ты умел читать подпердыж то в названии темы обозначена 10.5 тд05хра , 9.8 легко надувает 350+ сил 10.5 надувает к 400... а вот 37 дующая 400 сил легко точно както неувязывается... легко может дуть 30 или 35 гари... а вот на грани разрыва ето уже дружок не легко.
вопрос - ты когда собереш уже хоть одну машину? или так и будеш в инете пердеть везде?
 

Duke_yar

Пользователь
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
44
Лайки
0
#8
vf37 это субаровский твинскролл - 350 сил это для нее потолок. На субах вообще со штатных турб редко снимают больше 350 сил. TD05HRA это эвиковская турба. Эвики на таких турбах с чипом выхлопом и валами имеют мощность в районе 380 сил.

Соответственно TD05HRA предпочтительнее.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#9
vf37 это субаровский твинскролл - 350 сил это для нее потолок. На субах вообще со штатных турб редко снимают больше 350 сил. TD05HRA это эвиковская турба. Эвики на таких турбах с чипом выхлопом и валами имеют мощность в районе 380 сил.

Соответственно TD05HRA предпочтительнее.
И много посчастливилось повидать на своем веку JDM Spec C?
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#10
думаю не корректно сравнивать 380 сил на 2л движке митсу при давлении 1,5бара....
и 350-400 при давлении выше 2х бар на 1,5л моторе...

давайте уж если примеры то два графика на этих турбах на одном движке типа ВАЗ пименительно к ситуации...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#11
Re: Re:

loafer написал(а):
если бы ты умел читать подпердыж то в названии темы обозначена 10.5 тд05хра , 9.8 легко надувает 350+ сил 10.5 надувает к 400... а вот 37 дующая 400 сил легко точно както неувязывается... легко может дуть 30 или 35 гари... а вот на грани разрыва ето уже дружок не легко.
вопрос - ты когда собереш уже хоть одну машину? или так и будеш в инете пердеть везде?
своё мнение оставь при себе-лично для меня оно с некоторых пор пустой пшик ))
и уж точно не тебе инетбалабол считать сколько мной и каких собрано моторов
про тд05 и вф37кроме твоих слов есть чтото действительно по теме?

p/s:научишся нормально общаться тогда и поговоришь а пока темже куем по томуже месту 8)
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#12
думаю не корректно сравнивать 380 сил на 2л движке митсу при давлении 1,5бара....
и 350-400 при давлении выше 2х бар на 1,5л моторе...

давайте уж если примеры то два графика на этих турбах на одном движке типа ВАЗ пименительно к ситуации...
сори...силы будут те-же(сечение турбы ни кто не поменял и крыльчатки то-же)-спул будет в разных оборотах всего навсего..как и спад..эти же 2 бара можно и в эво дунуть и в суббу-если низ не рыгнёт:)
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#13
ИМХО:
По турбо карте тд05 по производительности равна 28рс, а 28рс имеет пик 360 л.с.(по данным гарет), как же можно получить больше... чудеса.
ИМХО
Если верить турбокартам и данным гарет, все что больше 360 л.с. на тд05 - МИФ.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#14
ИМХО:
По турбо карте тд05 по производительности равна 28рс, а 28рс имеет пик 360 л.с.(по данным гарет), как же можно получить больше... чудеса.
ИМХО
Если верить турбокартам и данным гарет, все что больше 360 л.с. на тд05 - МИФ.
карту на тд05хра-10.5 в студию
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#15
Denis156 написал(а):
ИМХО:
По турбо карте тд05 по производительности равна 28рс, а 28рс имеет пик 360 л.с.(по данным гарет), как же можно получить больше... чудеса.
ИМХО
Если верить турбокартам и данным гарет, все что больше 360 л.с. на тд05 - МИФ.
карту на тд05хра-10.5 в студию
не даст он никакую карту.. все бла бла бла как всегда
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#16
карту на тд05хра-10.5 в студию
10,5 - это размер горячки, который влияет на рабочий диапазон, верно? Верно. Поэтому он не влияет на турбо карту, т.к. она дается в координатах давления и производительности.
Т.к. фото не выкладываются в этом форуме, выложу тут
http://clip2net.com/clip/m12795/1272962 ... g-97kb.jpg

Что же касаемо очередного пука в мою сторону от куска дерьма по имени кр, то до меня твой пук не долетел, зря клавиши нажимал :)
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#17
Я конечно не претендую на лавры великих знаний
- но помоему TD05H16G и TD05HRA16G это две разные турбы...
там как минимум крыльчатки холодной части разные.... я еще когда только думал о турбусе эту карту в руках мял пока знающие люди не сказали мне как её использовать относительно моей турбы...ггг ...
на этих турбах бывают принципиально разные крыльчатки одна с 6ю лепестками другая с 7ю (на TD05HR и с 6ю и с 7ю видел видимо какие-то вариации типа Томи Мякинен Эдишен или хз - кто знает видели наверное) ... не может у них быть одинаковой турбокарты.

можно конечно сослаться на приближенную схожесть турбокарт подобных* турбин ... но двойное приближение подобного относительно сравнения разлиного ничего хорошего нам дать не может.

Поэтому хотелось бы турбо карту TD05HRA16G10.5 ... на худой конец TD05HR16G9.8... от этой помоему толку мало.
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#18
Я конечно не претендую на лавры великих знаний
- но помоему TD05H16G и TD05HRA16G это две разные турбы...
там как минимум крыльчатки холодной части разные.... я еще когда только думал о турбусе эту карту в руках мял пока знающие люди не сказали мне как её использовать относительно моей турбы...ггг ...
на этих турбах бывают принципиально разные крыльчатки одна с 6ю лепестками другая с 7ю (на TD05HR и с 6ю и с 7ю видел видимо какие-то вариации типа Томи Мякинен Эдишен или хз - кто знает видели наверное) ... не может у них быть одинаковой турбокарты.

можно конечно сослаться на приближенную схожесть турбокарт подобных* турбин ... но двойное приближение подобного относительно сравнения разлиного ничего хорошего нам дать не может.

Поэтому хотелось бы турбо карту TD05HRA16G10.5 ... на худой конец TD05HR16G9.8... от этой помоему толку мало.
Безусловно, это приближение, но приближение не столь отдаленное, как ты считаешь, т.к. диаметр холодного колеса такой же, хаузинг такой же, разница в материале и количестве лепестков.
Материал - влияет опять же на спул
А вот на что влияет количество лепестков мне не известно...
ИМХО не зря же на 400+ существует грин...
Хотя все может быть...