Раньше когда у меня был 8кл, поставил вал М3, машина ехала пипец как, грубо говоря была только макушка, приходилось, часто проваривать впускной коллектор и менять вечно раскручивающийся карбюратор, потом перешел на впрыск, перепробовал кучу рессиверов, все где то лучше/хуже, но картины существенно не меняли, это было похоже на натягивание короткого одеяла. Дросселя ставил в надежде получить еще немного мощности, но получил немного большее. Мой партнер настройщик, во время настройки говорит, бля он дышит снизу до верху, я ему да узе заметил.
Широкая полка момента позволила мне уйти от нескольких ненужных переключений во время гонки, что сразу же сказалось на результате, а какой стал старт .
Широкая полка момента позволила мне уйти от нескольких ненужных переключений во время гонки, что сразу же сказалось на результате, а какой стал старт .