а чего тут такого? при наличии должного инструмента.
у меня знакомый на спор менял на 14 все стойки мин. за 20-25 что ли...
но есть но...должно всё крутиться)
ну есть немного нравится мне суба но дорогая блин и прожорливая, сейчас ездию на калдине, помышляю о турботазе, (запчасти покупаю потихоньку).
тему создал о том что не все иномарки не такие уж и сложные в ремонте:-D
я также слушал что на белой стреле, адыгейская шестерка за двадцать минуть полуоси меняли, а тут 4 -е минуты
Vik, ну все от опыта зависит, несколько раз шрус сам снимишь/поставишь и также будешь.
в белой стреле на гонке чемпионов 2012, я с меховским заклинивший маслонасос вдвоем, поменяли минут за 10-15.. не засекали. но очень быстро...
Vik, ну все от опыта зависит, несколько раз шрус сам снимишь/поставишь и также будешь.
в белой стреле на гонке чемпионов 2012, я с меховским заклинивший маслонасос вдвоем, поменяли минут за 10-15.. не засекали. но очень быстро...
цилиндр сцепы открутить еще и грязезащитный кожух 2 болтика. потом еще отрегулировать свободный ход сцепы.а еще если штаны переварены то выхлоп приходится разьеденить но там все на пружинках.