не ну нах такие цельники. если чуть чуть подумать то почему гидрик каленый и неточится?не зря его сделали таким. и стакан в гбц 2108 тоже каленый идет и шайба регулировочная тоже каленая. могу сфоткать шайбу сделаную какимто коперативом и за 3000 км расклепанную на 1 мм.так что это какието неправильные цельники и может что нибудь быстро умереть.
всё должно быть твёрдым. Вал на кулачках вообще только алмазный надфиль должен брать (там отбеленный чугун 60 единиц по HRC), толкатель тоже близко болжен быть 50-55 единиц, иначе долго жить не будет.
Штатный гидрик - 64HRC
Левый гидрик - 53HRC
Вал на вершине кулачка - 62-63HRC (для стокового вала эта твердость в любом месте - поскольку поверхность равнотвердая)
Вал после перешлифовки из стока на начале подъема - 28HRC.
у меня цельники из гидриков, канал масленный не заварен, после настройки через пару гонок ушли немного зазоры, потом поправлял и до конца сезона отъездил. Но машина корч.