как определить

Banderos046

Местный
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
г. Курск
#2
смотри на люфты, и на крыльчатки, масло во впуске не должно присутствовать, сам не одну турбу продал и купил, конечно кот в мешке по-хорошему.... осевого люфта не должно быть вообще, т.е. влево вправо, а радиальный допускается совсем чуть-чуть, т.е. вверх низ, крыльчатки должны соответствовать хотя-бы внешне номиналу, т.е. не побиты и не отколоты чем-либо, ну а масло если конечно не протерто все трянкой, не должно присутствовать ни в каком виде и количестве, эт и ежу понятно... ВСЁ ... удачи
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
не покупай бэу турбину!!! купи новый китай лучше!
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#7
почему это не должно быть осевого вообще?объясните мне?? у меня vf 34 и осевой есть люфт а радиальный минимальный.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#9
почему это не должно быть осевого вообще?объясните мне?? у меня vf 34 и осевой есть люфт а радиальный минимальный.
При сборке турбы упорный подшипник косается торца вала в точке изменения диаметра. Болты упорника притягивают вал в сторону горячего колеса.
В новой турбине нет в принципе осевого люфта.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#10
При сборке турбы упорный подшипник косается торца вала в точке изменения диаметра. Болты упорника притягивают вал в сторону горячего колеса.
В новой турбине нет в принципе осевого люфта.
у меня новый гарик 3071 на шарике осевой небольшой люфт есть