Выбор интеркулера.

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#1
Здравствуйте, раскраиваю моторный отсек пока машина в полном разборе, и хотел сразу купить плоставить интеркулер.
И тут возник вопрос-а как его выбрать?
Вроде как известно, что большой даст лаг и убъёт эластичность, вот только какой он , большой?
Ну например у VW знаменитый и дешёвый кулер от 1.8 турбо, он очень маленький.
И другой пример кулёк от сааба 2,3, ото зараза просто огромный. наверно 50*60 судя по фото.
Какой выбрать, что будет золотой серединой и при сохранении эластичности выджмет максимум из конфига?

У меня восьмиклапанный 1,8, турба TD04HL.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#5
сааб кулер ставь

Здравствуйте, раскраиваю моторный отсек пока машина в полном разборе, и хотел сразу купить плоставить интеркулер.
И тут возник вопрос-а как его выбрать?
Вроде как известно, что большой даст лаг и убъёт эластичность, вот только какой он , большой?
Ну например у VW знаменитый и дешёвый кулер от 1.8 турбо, он очень маленький.
И другой пример кулёк от сааба 2,3, ото зараза просто огромный. наверно 50*60 судя по фото.
Какой выбрать, что будет золотой серединой и при сохранении эластичности выджмет максимум из конфига?

У меня восьмиклапанный 1,8, турба TD04HL.
сааб кулер ставь ,Моторкрафт снимал на нем 500сил
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#7
на 16кл моторе!
кулер с прямыми оконцовками
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#8
самого кулера хватает на много сил
а конфиг мотора другой 16кл
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#9
maksim74-Химки, дык вроде если ставить такую громадину на маленькую турбинуто лаг большой будет, не?
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#10
Практика показывает что на лаг влияет не размер интеркулера а размер улитки. Стоял у меня кулер c рабочей поверхностью 335х225 на td 04l лага не было потом поставил 550х180 лаг не увеличился нисколько зато подросла мощность за счет более холодного воздуха
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#12
О тема про кулек есть, напишу тут...
Есть вот такие комплекты водянки http://www.ebay.com/itm/VOTION-Type-2-Water-to-Air-Intercooler-Kit-Advanced-/110793858660 обратите внимание на радиатор по ссылке! Есть у меня новый радиатор Кондиционера, от Калины с эл. двиг. Панасоник, вот хотел мнение услышать, стоит ли переплачивать за весть комплект если вполне нормально будет работать радиатор кондиционера, он тоньше четко вписываться под рамку радиатора Классики и т.д. Просто дело в том что данные комплектующие можно купить отдельно и не тратиться на радиатор для "кулька" просто дело не в том что бы с экономить, просто зачем он если "радик кондишина" нормально будет выполнять ту же функцию...
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#13
Lotus, у меня такой кулер. Длина вроде по кончикам патрубков 35см.
Предлагаемый радиатор к нему на картинке- примерно 35см в высоту и чуток шире, около 40-45см.
У меня на шниве радиатор кондея явно больше, чем предлагают с кулером.
Размер я тебе подсказал, дальше сам прикинь. Ты вроде в магазе работаешь :)

В разделе машины посетителей сайта, 2107компрессор от Kent. Он к такому кулеру ставил радиатор от печки 2101. И не жаловался.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#15
я купил кулер 600*300*76


уля тд 05 20г,буст уже с 3тыщ-0,2 0,3 полный буст 4000тыщи абсолютно не изменился,тоже очкавал что объём большой,не фига)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#16
Да Ребят я понимаю что больший кулек спасет мою ситуацию!!! просто очень хочется не выделять автомобиль из общего потока, не то чтоб он будет ездить постоянно теперь, но даже выезжая на покатушки хочется сохранить его сток вид по максимуму...
А водянка я думаю спасет данную ситуацию, не то чтоб я уверен на все 100% но попробовать надо, и не так в принципе это дорого...
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#17
Я ж тебе и намекаю, что радиатор с кондея равноценен/лучше радиатора из кит комплекта.
Мне тоже водный понравился именно этими качествами и компактностью установки. Дюймовые шланги проще тянуть, чем пайп 50-60мм. Я в драге и ралли участвовать не планирую.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#18
тоже интересно на сколько она эффективна!
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#19
Lotus, не дороже воздушного кулера с кучей пайпов и силиконами.

Не слушай никого. Тут форум изначально писькомерный. У кого больше
Клапана и каналы
Поршни
Улитка
Кулер
.....
Больные люди :) не могут сказать СТОП! :)
Да посмотри сам на свою улитку! Она уже больше твоего жигуля :)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#20
ну почему же,об эффективности кулера объективно можно судить после замера температуры на впуске!