Выбор интеркулера.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#21
Я ж тебе и намекаю, что радиатор с кондея равноценен/лучше радиатора из кит комплекта.
Мне тоже водный понравился именно этими качествами и компактностью установки. Дюймовые шланги проще тянуть, чем пайп 50-60мм. Я в драге и ралли участвовать не планирую.
Ну вот тогда отпилю родные тонкие трубки от кондея и приоргоним нормальные там где они по месту пойдут, чтоб ни че не мешало...
тоже интересно на сколько она эффективна!
Ну потом посмотрим как оно, на Ютуб гдет видео есть Нисана Р34 с этой системой под 1000сил что ли на стенде его гоняют смотрят как оно работает, по температуре на впуске, 35гр. при вжариваниях судя по ноуту что в видео показывают причем по нескольку раз и температура не растет учитывая что Нисан стоит на стенде и не куда не движеться только обдув один на него идет, ну как и положено на стендах... (а так смотришь кулек то с гулькин хрен)) )....
Phant0m гдет мне откуда то кидал видео не могу вспомнить, мож сами нагуглите...
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#22
Lotus,
Не забывай, ты каждый день ездишь.Вода нагревается быстро.Вжарил,сходил в магаз, сел, завел - там уже вода горячая. И она никак не охлаждается на ходу, становится только горячее.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#23
Lotus,
Не забывай, ты каждый день ездишь.Вода нагревается быстро.Вжарил,сходил в магаз, сел, завел - там уже вода горячая. И она никак не охлаждается на ходу, становится только горячее.
вода очень теплоемкий материал. чтобы нагреть такое кол-во воды надо много энергии. кстати интеркулер собственно и обычный на стоячей машине не обдувается, следовательно и не охлаждается.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#24
вода очень теплоемкий материал. чтобы нагреть такое кол-во воды надо много энергии. кстати интеркулер собственно и обычный на стоячей машине не обдувается, следовательно и не охлаждается.
Ты вот всегда лишь бы поспорить?Вода, конечно, медленно очень нагревается. В подкапотине-то прохладно в турботазу. Да и воздух совсем не горячий проходить будет. А про стоячую машину - так просто кэп!
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#25
кэп, ты зря злишься. ни с кем не хочу спорить. но приведенные аргументы не особо. жидкостный интеркулер имеет только один недостаток по моему мнению - это усложнение констукции. и всё! все остальные процессы абсолютно идентичны обычному кулеру.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#26
В подкапотине-то прохладно в турботазу
померяй температуру около аккумулятора и около мотора. разница есть? поэтому надо не бестолково "присрать", а поставить в определенное место.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#27
стоял 600х300х76 на тд 04 все было гуд, но вообще это было с запасом конечно, а так небольшого кулька за глаза хватит, и нефиг там заморачиваться со всякими водянками, они нужны на очень корчах и то не факт так как некоторые 8 секндники едут на воздухе
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#28
Lotus,
Не забывай, ты каждый день ездишь.Вода нагревается быстро.Вжарил,сходил в магаз, сел, завел - там уже вода горячая. И она никак не охлаждается на ходу, становится только горячее.
Так это, ведь помпа (причем не слабая) работает постоянно перекачивая жидкость с 10 литрового бака через радиатор только потом через кулек, и потом обратно в бак, да плюс на радиаторе кулька стоит же вентиль (ну в моем случае радиатором кулька будет являться радик кондея калины с родным его вентелем...
А так то конеш если без бака или с маленьким бачком на 2 литра не фига оно там работать не будет это и так понятно, если посмотреть выше по ссылке бак, его заливную горловину так туда еще и льда можно покидать когда на поктушки едешь отжарить))) прикольно когда на улице +30 а во впуске около ноля))))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#30
Ну потом посмотрим как оно, на Ютуб гдет видео есть Нисана Р34 с этой системой под 1000сил что ли на стенде его гоняют смотрят как оно работает, по температуре на впуске, 35гр. при вжариваниях судя по ноуту что в видео показывают причем по нескольку раз и температура не растет учитывая что Нисан стоит на стенде и не куда не движеться только обдув один на него идет, ну как и положено на стендах... (а так смотришь кулек то с гулькин хрен)) )....
Phant0m гдет мне откуда то кидал видео не могу вспомнить, мож сами нагуглите...
Garrett GT45R
Haltech Platinum 2000
Water/Air Intercooler
M&W Ignition
OS Quad Disc Clutch
6 fogger Nitrous Injection
90mm throttle body
Volk TE37s on Nitto 888s
http://www.youtube.com/watch?v=qg9BvLqOwls
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#31
Что б не создовать новых тем спрошу тут ставлю опять тд04л для города больше нравиться 71/121/82.0 сж около 8 прокладка сток,гбц пилена валы 8.9 280,теперь встал выбор кулера какой поставить из то го что имееться
1.

2.

и 3
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#32
valera102, если на тд 04 остановится, то 1ый вариант воткнуть. Если позже будет что-то большее, то 3ий вариант. На второй даже смотреть страшно, такая бандура ))
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#33
di2zy, 3ий тоже не маленький,меня больше мучает вопрос,измениться ли выход буст по оборотам,будет ли лаг большим?кпп сток приора.Хочеться попробовать номер 2
http://cs416419.vk.me/v416419797/6189/H-y2vee1gH4.jpg
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#35
valera102, почитай по ссылке от Улитки417 и посмотри на графики и точно ответишь на вопросы свои!
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#36
greydo, Спасибо читал уже,вообщем ставлю эво кулек,а там видно будет
На маленьком уже катал,но то что первый меньше того что у меня был даже
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#37
Валера привет.стоял кулек 180 шириной грелся,поставили от эвика стало лучше ,лаг не изменился,турба тд 04,влез без палева в тринашку
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#38
Валера привет.стоял кулек 180 шириной грелся,поставили от эвика стало лучше ,лаг не изменился,турба тд 04,влез без палева в тринашку
Серега Здорово!На 08 без палева не получиться,у меня тоже грелся не большой кулер.С температурой проблем не было у тебя,ОЖ,основной радиатор закрывать будет?
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
#39
все хорошо продувает,но там с мотором что то непонятно, он не греется практически после отжаривания