Армированные шланги(где купить в МСК?)

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#1
Здарова мужики,:wink:,значит интересуют шланги металорукав ,http://www.metallorukav.ru/index.php?option=com_virtuemart Смысл в том что всё что продают,там внутри шланг маслостойкий ну и т.д. все киты на масло охлаждение тоже внутри шланг,а есть рукава внутри гофра металлическая (под сварку вообщем)не кто не встречал таких?
оплётка у всех одинаковая практически
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#2
просто на работе у нас ,именно такие без наличия каких либо шлангов внутри!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#3
rus-TEAM,у меня такие на маслокулере стоят! делал в местном ПТУ, они профилируют ремонтом гидравлики для грузовиков

но не под сварку они! а тоже под обжим! минус шлангов что лучше не сгибать, хотя я сгибал и ничего)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#4
http://www.rosflex.ru/kontakty вот мужики-под сварку только это СПБ, -у нас на работе по 300кг держат отлично,и вибрации башенные(единственный раз видел из под заделки ссать начинает а так отлично), 08GTI-с шлангом внутри гнуть можно,наружняя сторона только функцию оплётки выполняет,а вот с гофрой уже да,может крякнуть от перегибов,я просто по чему интересуюсь под сварку т.к. на работе аргон халява),проще сварить будет,хотя обжать то не долго,в планете железяка тоже занимаются обжимом так сказать.08GTi-ты по метражу покупал шланг?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#5
ты наверно имел ввиду не сгибать около место обжима непосредственно,это да проблемное место всего изделия,не очухаюсь после ночи ещё
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#6
У меня на работе на паропроводах из нержи такие стоял (оплетка и гофра внутри), давление 12кг и 170 температура + вибрации. уже насколько лет без проблем...
Делали в Кронштадте.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#7
Железяка планета на Дмитровке на МКАД

Здарова мужики,:wink:,значит интересуют шланги металорукав ,http://www.metallorukav.ru/index.php?option=com_virtuemart Смысл в том что всё что продают,там внутри шланг маслостойкий ну и т.д. все киты на масло охлаждение тоже внутри шланг,а есть рукава внутри гофра металлическая (под сварку вообщем)не кто не встречал таких?
оплётка у всех одинаковая практически
едеш на дмитровку на мкаде магазин Планета железяка там на второй этаж отдел гидравлики сделают тебе что хочеш:wink:
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#8
Да я в курсе,просто хочется найти именно такой=)напишу завтра в СПБ что у них там по цене
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#9
rus-TEAM, нет, я пришел принес маслорадиатор и проставку и попросил совокупить это все на определенном расстоянии)))

в планете железяка там с резиной внутри и там резина на самом-то деле не под условия для маслоподачи... но вроде живет
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#12
,вот продают маслоподачи на улитку,я думаю что там с гофрой нежели шланг
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#13
Под сварку есть у меня, около 600-700 град у них предел по температуре, нержавеющая гофра в двойной нержавеющей оплетке. Обваривается сначала фитинг и гофра, потом обжимается все равно.
Цель применения такого супер соединения и шланга какая?
 
Последнее редактирование:

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#14
,вот продают маслоподачи на улитку,я думаю что там с гофрой нежели шланг
гофра как раз наоборот неубиваема, по сравнению с обычным, не гофрированным шлангом из такого же материала, радиус изгиба практически любой, переломить тяжело, в отличие от обычного шланга. Цена на гофру не гуманная.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#15
я про тоже говорю что гофра неубиваема
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#17
т.к. она гораздо надёжнее,и есть аргон на работе,поэтому мне проще обварить нежели возить куда то обжимать
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#18
Гофра после сварки обжимается в обязательном порядке, не знаю кто тебе сказал, что обжимать не нужно. Завтра в гараж схожу, сфотографираю, чтоб тебе понятнее было что там варится и зачем нужно обжимать. + в гофре откладывается со временем осадок, который может отлипнуть от стенки и закрыть проход масла в рестрикторе. И еще минус гофры - при установке нового шланга очень трудно промыть и продуть от возможного мусора после реза и сварки, так что большая вероятность убийства турбины.
Обычного шланга за глаза и ничего не нужно придумывать!!!
 
Последнее редактирование:

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#19
гофру нужно применять на слив, где идет жар от коллекторов и обычные шланги не работают(или работают не правильно), для подачи это бред, деньги на ветер...
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#20
наверно вы меня не поняли,на работе сфоткаю покажу