- Регистрация
- 17.12.2009
- Сообщения
- 334
- Лайки
- 0
Скоро в продаже комплект для увеличения мощности 8V
Продавать буду только комплектом в конце июня, начинаю собирать желающих, цена 30000р.
Итак
Бошка 8V в сборе , делалась в HMG
распредвал 10.93 Нуждин, разрезная шестерня
клапана 31х37 Тобр
седла 29х34 радиусные
каналы 29х32
камера сгорания доработана
масляный канал завтулен
Паук 4-2-1
Ресивер Passik 3.5л с пилеными рогами, но без дроссельной заслонки
Форсунки Bosch от Audi 1,8T производительность 240сс
Мозги Я5.1-71 с программой под все это добро, настроено by Alex337, отсечка 7200rpm.
Ориентировочная мощность с таким железом около 120 л.с.
Пробег на этом железе около 12000км, продается по причине перехода на 16В турбо.
Бонусом могу насыпать запчастей от 8 кл мотора (всё что не пригодится для 16В)
Большая просьба не флудить и не флеймить, вопросы и все остальное тока по делу.
Связь ЛС, тел. 8-926-630-03-пять-7 Михаил.
Продавать буду только комплектом в конце июня, начинаю собирать желающих, цена 30000р.
Итак
Бошка 8V в сборе , делалась в HMG
распредвал 10.93 Нуждин, разрезная шестерня
клапана 31х37 Тобр
седла 29х34 радиусные
каналы 29х32
камера сгорания доработана
масляный канал завтулен
Паук 4-2-1
Ресивер Passik 3.5л с пилеными рогами, но без дроссельной заслонки
Форсунки Bosch от Audi 1,8T производительность 240сс
Мозги Я5.1-71 с программой под все это добро, настроено by Alex337, отсечка 7200rpm.
Ориентировочная мощность с таким железом около 120 л.с.
Пробег на этом железе около 12000км, продается по причине перехода на 16В турбо.
Бонусом могу насыпать запчастей от 8 кл мотора (всё что не пригодится для 16В)
Большая просьба не флудить и не флеймить, вопросы и все остальное тока по делу.
Связь ЛС, тел. 8-926-630-03-пять-7 Михаил.