ну а что мешает уменьшить диаметр ножки клапана, и остаться на развернутом сток седле. еще один плюс данного конфига легкая ШПГ. если же все сводиться к бюджету, то собирать избитые конфиги смысла нет, один хрен выиграет тот кто больше вложит.
ну а что мешает уменьшить диаметр ножки клапана, и остаться на развернутом сток седле. еще один плюс данного конфига легкая ШПГ. если же все сводиться к бюджету, то собирать избитые конфиги смысла нет, один хрен выиграет тот кто больше вложит.
упростим расчет - будем считать что в открытом седле только ножка клапана находится. посчитай площадь в сечении 8мм клапана, посчитай дельту площади с переходом на 7мм клапан, теперь на 6мм клапан. теперь посчитай дельту площади с клапаном на 8 ноге но увеличив диаметр до 34.5. вопросы остались?
можно собрать не "избитые конфиги" и получить уг. только дорогой эксперимент выйдет
cerber
выиграем в весе поршня, проиграем в весе шатуна, -Нобр варианты весят с болтами 445-465 гр, тогда как приора шатун весит порядка 420гр и стоит как полный бак бензина 92го. + 18мм палец, который вообще ничего не весит