Скажу сразу, я ничего не понимаю в турбо и пока что езжу на стоке 8v. Но естественно мне стало мало и захотелось передвигаться побыстрее))
Решил сразу - мне нужно 16 v !!!;-)
В общем ситуация такая. Нашел у себя в регионе б.у. мотор с приоры пробег около 75 тыс, ремонтированный неизвестно как после обрыва ГРМ.(поршни заменены на 124). Хотел поменять целиком и оформить все по закону в ГИБДД. Но выяснилось что док-тов нет или продавцу лень заморачиваться, т.к. авто брата, а брат далеко и т.п...
Сошлись на цене в 20 тыс за мотор + мозги и проводка…
Вот я теперь думаю из-за отсутсвия доков, как гамотно перекинуть все внутренности в свой низкий блок ?!
Читаю кучу тем, но это меня все запутало окончательно. Но исходя из того что я узнал выбрал варианты развития:
1 — оставить свой коленвал + докупить ШПГ приора.
2 — Поставить коленвал приора + купить поршни со смешением -2,3, проточить блок.
3 — свое колено + 124 поршни которые уже стоят в новом двигателе, если конечно размеры совпадут )))
Что посоветуете сделать ? Хочу получить ровную тягуу в широком диапазоне + малый расход топлива )))
P/S И можно ли как то легализовать чужой блок в своем авто !?
В ГИБДД узнавал если менять двиг целиком то обязательно нужно делать изменение в конструкцию ТС, а если просто накрыть 16 головой то можно ездить и не париться и вроде как даже продать потом авто без каких либо проблем и заморочек с документами.
Решил сразу - мне нужно 16 v !!!;-)
В общем ситуация такая. Нашел у себя в регионе б.у. мотор с приоры пробег около 75 тыс, ремонтированный неизвестно как после обрыва ГРМ.(поршни заменены на 124). Хотел поменять целиком и оформить все по закону в ГИБДД. Но выяснилось что док-тов нет или продавцу лень заморачиваться, т.к. авто брата, а брат далеко и т.п...
Сошлись на цене в 20 тыс за мотор + мозги и проводка…
Вот я теперь думаю из-за отсутсвия доков, как гамотно перекинуть все внутренности в свой низкий блок ?!
Читаю кучу тем, но это меня все запутало окончательно. Но исходя из того что я узнал выбрал варианты развития:
1 — оставить свой коленвал + докупить ШПГ приора.
2 — Поставить коленвал приора + купить поршни со смешением -2,3, проточить блок.
3 — свое колено + 124 поршни которые уже стоят в новом двигателе, если конечно размеры совпадут )))
Что посоветуете сделать ? Хочу получить ровную тягуу в широком диапазоне + малый расход топлива )))
P/S И можно ли как то легализовать чужой блок в своем авто !?
В ГИБДД узнавал если менять двиг целиком то обязательно нужно делать изменение в конструкцию ТС, а если просто накрыть 16 головой то можно ездить и не париться и вроде как даже продать потом авто без каких либо проблем и заморочек с документами.