Ребята, помогите выбрать грамотный низ

Nds56

Новичок
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
4
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#1
Скажу сразу, я ничего не понимаю в турбо и пока что езжу на стоке 8v. Но естественно мне стало мало и захотелось передвигаться побыстрее))
Решил сразу - мне нужно 16 v !!!;-)
В общем ситуация такая. Нашел у себя в регионе б.у. мотор с приоры пробег около 75 тыс, ремонтированный неизвестно как после обрыва ГРМ.(поршни заменены на 124). Хотел поменять целиком и оформить все по закону в ГИБДД. Но выяснилось что док-тов нет или продавцу лень заморачиваться, т.к. авто брата, а брат далеко и т.п...
Сошлись на цене в 20 тыс за мотор + мозги и проводка…
Вот я теперь думаю из-за отсутсвия доков, как гамотно перекинуть все внутренности в свой низкий блок ?!
Читаю кучу тем, но это меня все запутало окончательно. Но исходя из того что я узнал выбрал варианты развития:
1 — оставить свой коленвал + докупить ШПГ приора.
2 — Поставить коленвал приора + купить поршни со смешением -2,3, проточить блок.
3 — свое колено + 124 поршни которые уже стоят в новом двигателе, если конечно размеры совпадут :confused:)))
Что посоветуете сделать ? Хочу получить ровную тягуу в широком диапазоне + малый расход топлива )))

P/S И можно ли как то легализовать чужой блок в своем авто !?
В ГИБДД узнавал если менять двиг целиком то обязательно нужно делать изменение в конструкцию ТС, а если просто накрыть 16 головой то можно ездить и не париться и вроде как даже продать потом авто без каких либо проблем и заморочек с документами.
 

Nds56

Новичок
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
4
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#3
Ок, спасибо за совет. Кстати я еще ничего не купил. Может проще ГБЦ купить отдельно? Или все таки мотор сразу брать ? Я точно не знаю как дешевле да и проще выйдет ?
 

Nds56

Новичок
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
4
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#4
Добавлю еще что я ГБЦ вообще не планирую дорабатывать, бюджет не позволит, да и думаю что мне вполне хватит стока или ~90 лошадей
И что мне все таки ставить ?)
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#5
Самым бюджетным вариантом можешь 16кл голову прям на свой низ накинуть...
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#6
При постановке на учет сейчас только номер кузова сверяют.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#8
124 шпг.71 колено.в твоем случае-самый дешевый и выносливый низ
гбц приобрети.притри.поменяй сальники и поставь
блок остается твой номер на нем.на гбц пох.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#10
Скажу сразу, я ничего не понимаю в турбо и пока что езжу на стоке 8v. Но естественно мне стало мало и захотелось передвигаться побыстрее))
Решил сразу - мне нужно 16 v !!!;-)
В общем ситуация такая. Нашел у себя в регионе б.у. мотор с приоры пробег около 75 тыс, ремонтированный неизвестно как после обрыва ГРМ.(поршни заменены на 124). Хотел поменять целиком и оформить все по закону в ГИБДД. Но выяснилось что док-тов нет или продавцу лень заморачиваться, т.к. авто брата, а брат далеко и т.п...
Сошлись на цене в 20 тыс за мотор + мозги и проводка…
Вот я теперь думаю из-за отсутсвия доков, как гамотно перекинуть все внутренности в свой низкий блок ?!
Читаю кучу тем, но это меня все запутало окончательно. Но исходя из того что я узнал выбрал варианты развития:
1 — оставить свой коленвал + докупить ШПГ приора.
2 — Поставить коленвал приора + купить поршни со смешением -2,3, проточить блок.
3 — свое колено + 124 поршни которые уже стоят в новом двигателе, если конечно размеры совпадут :confused:)))
Что посоветуете сделать ? Хочу получить ровную тягуу в широком диапазоне + малый расход топлива )))

P/S И можно ли как то легализовать чужой блок в своем авто !?
В ГИБДД узнавал если менять двиг целиком то обязательно нужно делать изменение в конструкцию ТС, а если просто накрыть 16 головой то можно ездить и не париться и вроде как даже продать потом авто без каких либо проблем и заморочек с документами.
3ий вариант какойто не очень)старые поршня в другой блок вставлять как то не айс,не так вродь дорого стоят сток поршни новые,заточить блок под них сразу и собрать ездить не думать ни о чем
 

Evgen940

Пользователь
Регистрация
07.12.2012
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
владимирская обл.
#11
Сообщение от Heathen
Самым бюджетным вариантом можешь 16кл голову прям на свой низ накинуть...
Каааак???а цековки он 8вэ оставит?
видел я такой бутер, если голова сток валы сток накидывают люди и ездиют))))))))))
 

KILLMILL

Новичок
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
5
Лайки
0
#13
У меня на калиновском блоке 8v стояла 16 кл башка все штатное было, только коробка не штат ехала бодро для стандарта:)