мрут модули зажигания и "божья искра"

mars018

Местный
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
331
Лайки
0
#1
Здравствуйте ребята!)), подскажите от чего могут гореть модули зажигания езжу от 1000 км до 2000 и опять горит обычно 2и3 цилиндры, в последний раз купил систему "божья искра" Б/У(человек ездил 1.5 года на ней!!!) как самая надёжная, ездил месяц, примерно за месяц пробег км 600, вчера поставил машину в гараж всё было отлично, сегодня прихожу, за двоила и опять 2и3 цилиндр,( на 2 иногда проскакивает искра очень редко на 3 вообще глушняк, мотор 1.5 турбо на дад, дтв, хотя началось это вроде ещё когда на дмрв ездил на атмосфернике, сегодня вытащил подкапотную проводку, вытащил из гофры прозванил проверил визуально всё целое провода не перетёрты и поставил обратно, машина была карбюраторная переделывал сам, на первом модуле после передлки ездил тысячь 7000, и патом началось.. блок январь 5.1-41, 2011 года выпуска, брал новый, ВВ провода и свечи менял когда покупал новый модуль, что ещё посмотреть может кто сталкивался?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#2
не грееця коммутатор?
симптомы такие как будто уровень управляющего напряжения неверный
найди чеговека с осцылом и замерь что с мозга идет и что на каттушку
выглядеть должно вот так
амплитуда внизу(управление с мозга) = 5 вольт
вверху на катушке - 12 вольт когда нет управляющего импульса. во время горения искры ну примерно 35-40 вольт
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#3
mars018, ком-ры какие? Корпуса их на массу заземлены надежно? На заведенной машине пальцем тронь корпуса - если током бьет с них, значит плохо заземлил.
 
Последнее редактирование:

mars018

Местный
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
331
Лайки
0
#4
нет не греються, масса хорошая, комутаторы не помню какието старенькие в чёрном непрозрачном корпусе, просто тот факт что человек ездил 1.5 года и всё было отлично йа себе поставил и система сдохла( на осцилогров завтра потащю её если будет там место
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
нет не греються, масса хорошая, комутаторы не помню какието старенькие в чёрном непрозрачном корпусе, просто тот факт что человек ездил 1.5 года и всё было отлично йа себе поставил и система сдохла( на осцилогров завтра потащю её если будет там место
Если это Старо Оскольские, то они и правда дохли нередко.
Попробуй заменить на Астро, г. Пенза, бери с прозрачными крышками.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#8
Предпологали уже, что божья искра поддельная. Вдруг китай?
Проверить сопротивление и контакт массы двигатель-кузов-акум.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#9
Ну если логически судить то БИ не причем,у него еще на модулях заморочки были,причина видимо не модулях и не в Б.И
 

mars018

Местный
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
331
Лайки
0
#10
искра самодельная, коммутаторы вообще какие то старые похожи на ссср))

вообщем проблема решилась ситуация смешная была, заместо божьей искры у меня было 2 модуля которые оказались сдохшие)))))) и тоже на 2и3, божьи искру вытащил из гофры, контакт почти отвалился, вообщем сейчас пока всё работает, но насколько надолго пока не ясно)), не ужто те модули были все некачественно изготовлены? сейчас другая проблемка нарисовалась, когда выходит машин на буст после 4000 начинаеться дикая вибрация какие то цилиндры отрубаються свечи бош планинум обычные зазор 0.8 сделал, пробивает где то чтоли, в программе которая залита сделано чтобы больше 1.5 бара не дуть то есть отключает цилиндры видима, не знаю как точно это работает, но у меня пока нету дачика буста, поэтому не знаю что это, толи прога толи тупа пробивает свечи может провода?!
 

mars018

Местный
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
331
Лайки
0
#11
а да забыл указать что буст начинаеться 3000тыс. до 4000 мотор работает нормально потом начинаеться детон на 4и5 иногда и на 3 передачах,и мотор тяжелее обороты набирать начинает, чуть приотпускаю педаль из положения "в пол", она начинат ехать лучше до определённых оборотах, потом опять затуп снова отпускаю газ и опять же набирает лучше в итоге у меня к 6000 тыс нога уже почти не нажимает газ
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#12
если дад на 1,5 бара а ты вдуаешь больше то ничо там не отрубаеця а порсто система выходит за граеницы регулирования поскольку дачик ничего не видит и смесь начинает беднить дико.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#13
а да забыл указать что буст начинаеться 3000тыс. до 4000 мотор работает нормально потом начинаеться детон на 4и5 иногда и на 3 передачах,и мотор тяжелее обороты набирать начинает, чуть приотпускаю педаль из положения "в пол", она начинат ехать лучше до определённых оборотах, потом опять затуп снова отпускаю газ и опять же набирает лучше в итоге у меня к 6000 тыс нога уже почти не нажимает газ
Мотор сложить-то не боишься?
 

mars018

Местный
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
331
Лайки
0
#14
мотор сложить не боюсь)) йа думаю штатная сцепа 08 не выдержалабы уже и 1.5 бара, такчто думаю там столько недует косяк где то, кто какие свечи использует и с какими зазорами? провода у меня "СЛОН"
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#15
причем тут сцепа)))))))
детон для тебя не важен?
мошт у тебя насос не качает просто?
поездий с манометром в рампе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#16
и смесь замерь

блин ну чо за школота, а?
мотор не едет. поэтому вместо того шоп сразу провести обьективные замеры всего что можно я пробую не давить на газ и мучаю его детоном, мошт просреця...........
лег мотор, почему не понимаю
да потому что надо прежде всего железо настроить, насос там, форсы, давление в рампе, потом настроить смесь и уоз. не жопомером а приборами.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#17
мотор сложить не боюсь)) йа думаю штатная сцепа 08 не выдержалабы уже и 1.5 бара, такчто думаю там столько недует косяк где то, кто какие свечи использует и с какими зазорами? провода у меня "СЛОН"
"СЛОН" выкинь в помойку. Самое лучшее , это изготовить провода самому , чтоб сопротивление было у них не больше 1кОм. , если не умеешь делать сам , то тогда бюджетный вариант "Финвал" , хоть и бренд фуфлыжный, но хоть сопротивление меньше 5кОм.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
заместо божьей искры у меня было 2 модуля которые оказались сдохшие))))))
Можно это перевести на русский? Я не могу понять вообще ничего. Что такое модули? Как можно перепутать Искру с чем-то? Что тогда тебе продавали и как оно работало?
Может действительно, китайская копия ? :)))))))))))))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#20
Это еще зачем?! И из чего?
я понял!!!!
фунтик это на самом деле прохоров. через год он напишет что проще самому автомобиль сделать и уйдет в работы с головой послав нас всех своим путем.
а еще через как у него это бывает щас напишет, бля, не получилось.
не хватило чегото маленького но очень важного.

да пусть делает. я только ЗА. бог ему в помощь.
главное чтоб денег не брал ни с кого авансом.