Через поиск прочитал темы о регуляторах ответа не нашел.
При установке в жигули мотора 16ве крайне(во всяком случае для меня) не удобен вариант рампы с обраткой (старого образца). надоело мучиться и подгибать стандартные трубки. себе купил на пробу выносной реплику SARD и поставил затычную рампу. пока все работает, но замечал что при определенном положении луны ,наверное, давление бегает в районе 0.2 бара, то есть доверия мало к нему. Как думаете что если выточить переходник и применять стандартный регулятор на 3.8 с насосами волга 120 литров в час или вальбра 255? очень смущает крайне маленькая дырочка сброса топлива в нем. не повлияет ли это на долговечность насоса и натугу на проводку? http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/26-2041-22-3-1-002.jpg в принципе много кто ставит вальбру на приоры и ездят без замены регулятора. так ли это?
При установке в жигули мотора 16ве крайне(во всяком случае для меня) не удобен вариант рампы с обраткой (старого образца). надоело мучиться и подгибать стандартные трубки. себе купил на пробу выносной реплику SARD и поставил затычную рампу. пока все работает, но замечал что при определенном положении луны ,наверное, давление бегает в районе 0.2 бара, то есть доверия мало к нему. Как думаете что если выточить переходник и применять стандартный регулятор на 3.8 с насосами волга 120 литров в час или вальбра 255? очень смущает крайне маленькая дырочка сброса топлива в нем. не повлияет ли это на долговечность насоса и натугу на проводку? http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/26-2041-22-3-1-002.jpg в принципе много кто ставит вальбру на приоры и ездят без замены регулятора. так ли это?