Еще раз о регуляторах топливных

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#1
Через поиск прочитал темы о регуляторах ответа не нашел.
При установке в жигули мотора 16ве крайне(во всяком случае для меня) не удобен вариант рампы с обраткой (старого образца). надоело мучиться и подгибать стандартные трубки. себе купил на пробу выносной реплику SARD и поставил затычную рампу. пока все работает, но замечал что при определенном положении луны ,наверное, давление бегает в районе 0.2 бара, то есть доверия мало к нему. Как думаете что если выточить переходник и применять стандартный регулятор на 3.8 с насосами волга 120 литров в час или вальбра 255? очень смущает крайне маленькая дырочка сброса топлива в нем. не повлияет ли это на долговечность насоса и натугу на проводку? http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/26-2041-22-3-1-002.jpg в принципе много кто ставит вальбру на приоры и ездят без замены регулятора. так ли это?
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#2
у меня стоит регулятор выносной только на 4 атм, подключен через штуцера выточенные на станке, насос вальбро 255, все работает)

фотки как это выглядит нету(

p.s. если я так понял твой вопрос...
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#3
мне интересно именно регулятор нового образца. он же расчитан на насосы маленькой производительности и не навредит ли он производительным насосам.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#4
Alexey195, а как он навредит?Если рдт не справляется то давление в рампе будет повышенным.Тут скорее важны сечение магистралей и их общая длинна.
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#6
Alexey195, а как он навредит?Если рдт не справляется то давление в рампе будет повышенным.Тут скорее важны сечение магистралей и их общая длинна.
Более чем логично, ответ читаю как " все будет работать не очкуй". спасибо. пойду рисовать переходник.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
самое правильное - купить нормальный регулятор типа оригинал аэромотив.
бюджетно - сток 3 барный.
 

valery

Пользователь
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
69
Лайки
0
#8
Устройство топливных регуляторов просто до безобразия - даже китайскую реплику можно заставить работать - разбери его, отполируй клапан до *зеркального* состояния и будет он нормально работать. Либо используй регулятор от рампы старого образца - там сечение нормальное и переходники на тимрс продаются готовые для него. Регулятор нового образца в топку!!