Эпопея моя началась не так давно, в сентябре 2012 года.
После продажи японского ведра, решил приобрести в тот же день очередной таз.с
Знакомый продавал восьмеру, свиду нормальная, говноколеса 14, шеснарь якобы на валах, кпп 18ряд, салон усажен в усмерть, но зато с выносным тахометром, ГОНКА!подумал я, и не иначе))
взял за символическую сумму, поехали прокатиться, и, о нет, скрежет, пичаль, кулак дружба, пичаль ((
Разобрали за недельку с другом до состояния кузов на колесах, вскрылась вся печаль по кузовщине, было принято решение искать другой кузов.
За пару недель нашел отличный для 88 года кузовок, прикупил, пригнал в гараж и понеслась. Решил строить атмо.
Завалил машинку на бок для начала, зачистил днище до металла, прошелся мастикой, где надо пластилином, дно живое, хоть и подваренное.Снизу машина стала черной и блестящей, летом пройдусь пушсалом для закрепления.
Далее была подвеска, по стандарту плаза спорт, пруги фобос, 14 тормоза вперед с вентилями, на зад ЗДТ лукас.
Далее блок, конфиг простой, 75.6х121х82.8 тдмк, гбц: валы окб двигатель 10.5, шестерни и хорошь. Собирался обычный городской мотор.
Никогда не забуду эпопею с прокладыванием новых тормозных и топливных магистралей, топливную буду переделывать и пускать по салону, ибо сил моих больше нет.
По охлаждению новый радиатор медный двухрядный от 2110, шнива вентиля и приоро термостат.
Все завелось, заработало, но так и не успело поехать.
В жизни все не так хорошо складывается, как хотелось бы, месяц не появлялся в гараже, ща вроде все нормализовалось, и я пришел к выводу что не хочу атмо...а хочу, как вы думаете что?! да да, пш пш)
Пока потихоньку изучаю, че да как, че с чем гайками скручивать, что да как поставить, это о навесном.
а сама движка через пару недель станет такой, вчера разобрал уже все, займусь снова сборкой:
121 шатун
75.6 колено
82.8 нива поршня с лужей
маслофорсы
маслонасос завод
вкладыши под замену
в поддон внедрить маслослив
ГБЦ сток.
Мне много сил не надо, гоняться особо не собираюсь, так, для души.
Хочется тд04L...занимаюсь поисками ништяков...
Спасибо всем за внимание, по ходу сборки, буду отписывать
После продажи японского ведра, решил приобрести в тот же день очередной таз.с
Знакомый продавал восьмеру, свиду нормальная, говноколеса 14, шеснарь якобы на валах, кпп 18ряд, салон усажен в усмерть, но зато с выносным тахометром, ГОНКА!подумал я, и не иначе))
взял за символическую сумму, поехали прокатиться, и, о нет, скрежет, пичаль, кулак дружба, пичаль ((
Разобрали за недельку с другом до состояния кузов на колесах, вскрылась вся печаль по кузовщине, было принято решение искать другой кузов.
За пару недель нашел отличный для 88 года кузовок, прикупил, пригнал в гараж и понеслась. Решил строить атмо.
Завалил машинку на бок для начала, зачистил днище до металла, прошелся мастикой, где надо пластилином, дно живое, хоть и подваренное.Снизу машина стала черной и блестящей, летом пройдусь пушсалом для закрепления.
Далее была подвеска, по стандарту плаза спорт, пруги фобос, 14 тормоза вперед с вентилями, на зад ЗДТ лукас.
Далее блок, конфиг простой, 75.6х121х82.8 тдмк, гбц: валы окб двигатель 10.5, шестерни и хорошь. Собирался обычный городской мотор.
Никогда не забуду эпопею с прокладыванием новых тормозных и топливных магистралей, топливную буду переделывать и пускать по салону, ибо сил моих больше нет.
По охлаждению новый радиатор медный двухрядный от 2110, шнива вентиля и приоро термостат.
Все завелось, заработало, но так и не успело поехать.
В жизни все не так хорошо складывается, как хотелось бы, месяц не появлялся в гараже, ща вроде все нормализовалось, и я пришел к выводу что не хочу атмо...а хочу, как вы думаете что?! да да, пш пш)
Пока потихоньку изучаю, че да как, че с чем гайками скручивать, что да как поставить, это о навесном.
а сама движка через пару недель станет такой, вчера разобрал уже все, займусь снова сборкой:
121 шатун
75.6 колено
82.8 нива поршня с лужей
маслофорсы
маслонасос завод
вкладыши под замену
в поддон внедрить маслослив
ГБЦ сток.
Мне много сил не надо, гоняться особо не собираюсь, так, для души.
Хочется тд04L...занимаюсь поисками ништяков...
Спасибо всем за внимание, по ходу сборки, буду отписывать