Двоит,троит стреляет....

В чем причина?


  • Всего проголосовало
    11

SeniaLip

Завсегдатай
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
522
Лайки
2
#1
В общем ситуация такая:машина не всегда заводится с первого раза, заливает свечи,поменяю,вроде бы завелась,но работает на двух цилиндрах,прогревается ситуация не изменяется,холостые около 1000-1200, начинаю поднимать обороты педалькой где-то до 1500-1800,появляется третий цилиндр,т.е. уже троит, поднимаю дальше в районе 2500 появляется четвертый и машина вроде бы работает ровно....выезжаю,начинает стрелять,чихать,причем простреливает вплоть до 7000 оборотов....даю просраться ей, вроде бы на оборотах начинает ехать ровно и перестают стрелять, но с холостым ходом и далее все остается по старому,т.е. двоит,троит и так до где-то 2500 об.....
Машина ваз-2106,мотор классический, низ 1,7, голова пиленая на легких клопах,вал шрик1(11,8 296),форсы 315сс,дад,дтв,датчика фаз нет....на атмосфере такое ощущение как будто я за собой еще одну машину тащу,на компресоре вроде бы все норм....
 

VladTM

Местный
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
255
Лайки
0
#2
а с зажиганием что? сток модуль?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#3
В общем ситуация такая:машина не всегда заводится с первого раза, заливает свечи,поменяю,вроде бы завелась,но работает на двух цилиндрах,прогревается ситуация не изменяется,холостые около 1000-1200, начинаю поднимать обороты педалькой где-то до 1500-1800,появляется третий цилиндр,т.е. уже троит, поднимаю дальше в районе 2500 появляется четвертый и машина вроде бы работает ровно....выезжаю,начинает стрелять,чихать,причем простреливает вплоть до 7000 оборотов....даю просраться ей, вроде бы на оборотах начинает ехать ровно и перестают стрелять, но с холостым ходом и далее все остается по старому,т.е. двоит,троит и так до где-то 2500 об.....
Машина ваз-2106,мотор классический, низ 1,7, голова пиленая на легких клопах,вал шрик1(11,8 296),форсы 315сс,дад,дтв,датчика фаз нет....на атмосфере такое ощущение как будто я за собой еще одну машину тащу,на компресоре вроде бы все норм....
Обычно приезжают в автосервис или где это чудо собирали и все тоже самое рассказывают.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#4
Сейчас вылезут кашпировские и начнется страницы на 3 гаданий с использованием кофейных напитков
 

SeniaLip

Завсегдатай
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
522
Лайки
2
#6
стоит модуль,пробовали снимали с другой машины,т.е. 100% рабочий,ситуация не меняется вообще.....сегодня смотаю божью искру, попробую ее еще поставить, свечи нжк 7, вв провода новые....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#7
Хрен бы с ним сток, ещ можно что то посоветовать, но тюнинх тут вообще все что угодно
 

SeniaLip

Завсегдатай
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
522
Лайки
2
#9
собрал мотор,все навесил,сделал немного ипанутую систему впуска конечно, на нее тоже грешу, но по логике должно быть все норм....завел и с самого начала была такая канитель, только стреляла еще сильней, немного перемудрили с клапанами,все переделал, собрал завел,ситуация не изменилась....позавчера ездили катали программу в онлайне, машина поехала, но вот это двоение,троение ну совсем не нравится, иногда на хх машина может стоять и работать как и должна,т.е. вот один из моментов когда мотор работал правильно...http://vk.com/senialip?z=video5435964_164541673/videos5435964....может ли быть форсам быть ёк и они тупо льют, а не распыляют?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#10
А как настрйщик настривал черти что, перекрытие как выставляли, там вообще компрессия по цилиндрам как ?
 

SeniaLip

Завсегдатай
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
522
Лайки
2
#12
настройщик то же самое сказал,что это не пойми что, но все таки решил,что помучавшись можно все настроить....по сути все и настроили,не считая этого двоения....компресию не мерили кстати, сегодня сделаю замер....перекрытие выставил на глаз, тарелки вроде бы ровно стоят....
 

SeniaLip

Завсегдатай
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
522
Лайки
2
#13
в общем чтобы исключить мою криворукость, ставил ресивер- изменений ноль.....доставал форсы, на вид вроде бы распыляют хорошо....на всякий случай прозвонил проводку,т.к. перематывал из 8кл....тоже все норм, крутнул чуть перекрытия на низы,ситуация не изменилась вообще(((компресию померить не удалось,так как компресометр оказался сломан...
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#15
экран на дпкв в норме ? зазор между диском и датчиком ? сам репер не провернуло ? или могло шпонку срезать. Стоит проверить.
 

SeniaLip

Завсегдатай
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
522
Лайки
2
#17
экран на дпкв в норме ? зазор между диском и датчиком ? сам репер не провернуло ? или могло шпонку срезать. Стоит проверить.
провода до дпкв не хватало порядка 20см, нарастил,пропаял,замотал изолентой,замотал несколькими слоями пищевой фольги и еще раз замотал изолентой,и все это поместил в гофру....шкив кв проверял,все отлично,шпонка на месте,посадочное под нее не разбито,входит с натягом,не болтается....


на данный момент вот что обнаружилось: после последней заводки машины,забежал домой попить кофе, прошло около часа и машина вообще не завелась, приехал минут двадцать назад,все равно не заводится, снял фишку с модуля,покрутил ее в руках,просмотрел на наличии повреждений провода,все норм,одел обратно....снял разъем с дпкв,тоже посмотрел,вроде все норм, пробую заводить,завелась,но с сильными прострелами в трубу,глохнет,завожу стреляет и не заводится,на включеном зажигании попробовал снять одеть разъем дпкв...так вот форсунки срабатывали не всегда при одевании,насколько я знаю дпкв или работает или нет, неужели дело в нем??
 

SeniaLip

Завсегдатай
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
522
Лайки
2
#20
что,блядь не так?? если не правильно что делаю-напишите, а не показывайте своё умение вставлять картинки и писать каменты с целью набить сообщения....задолбали умники хреновы....