Порвался ремень ГРМ(

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#21
Ну тогда ситуацию от стока не отличает ничо
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#22
CardinaL, Тема же была про ремень и ролики. Не ставьте вы эти импортные ремни. Балаково и ролики ина.50000т ходят.100000т меняй все шестерни валов и колена ну можно и помпу до кучи Хэпи. Если ремень уходит во внутрь подкладывай шайбу под ролики. Если съезжает то ролики надо глубже сажать что редко бывает. Шпильки должны быть ровные и закручены до упора. Поверь мне проверено опытом не на одной машине. На импортных ремнях зуб не много дрогой чем на Балаково.Посмотри ради интереса и сравни.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#25
CardinaL, Тема же была про ремень и ролики. Не ставьте вы эти импортные ремни. Балаково и ролики ина.50000т ходят.100000т меняй все шестерни валов и колена ну можно и помпу до кучи Хэпи. Если ремень уходит во внутрь подкладывай шайбу под ролики. Если съезжает то ролики надо глубже сажать что редко бывает. Шпильки должны быть ровные и закручены до упора. Поверь мне проверено опытом не на одной машине. На импортных ремнях зуб не много дрогой чем на Балаково.Посмотри ради интереса и сравни.
Дружище,все так,полностью с тобой согласен,но вся проблема в том что подделок на этот ремень больше всего,и отличить от неподделки тяжеловато,поэтому я лично выбрал путь наименьшего сопротивления - ремень фирмы Gates(о то как отличить подделку этого ремня от оригинала я писал выше)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#26
Да чё гадать то что суждено быть будет!Случаи разные бувают.Расчитывай на плохое но еси вдруг повезёт то взгревчик хороший получится!))))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#27
Дружище,все так,полностью с тобой согласен,но вся проблема в том что подделок на этот ремень больше всего,и отличить от неподделки тяжеловато,поэтому я лично выбрал путь наименьшего сопротивления - ремень фирмы Gates(о то как отличить подделку этого ремня от оригинала я писал выше)
Эт скоко магазинов надо пройти чтоб нарватся на оригинал И нет гарантии что возмёш то что искал.А так gates рулит.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#28
Более чем уверен,что если бы у нас делали нормальные качественные ремни,которые спокойно ходят тыщ по 40,то АвтоВАЗ даже не задумывался бы о 1.6л моторе...
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#29
Не уловил смысла хороших ремней и 16в,Ваз ремни гатес с завода ходят больше 40т.
Мой 75т уже.И состояние хорошее.
 

landrik

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
г.Нижнекамск
#30
2 оригинальных гейтса (2112 грм) ставил, ремень съедает(только верх, зубья остаются) и уходит к бошке, на треть съедает и перестает, прочный с*ка, не рвется)))
Пока не нашел из за чего жрет его, но прочный блин)))
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#31
У меня гетис сбоку на пару мм сожрало.хз мож изза роликов буду смотреть
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#33
Не уловил смысла хороших ремней и 16в,Ваз ремни гатес с завода ходят больше 40т.
Мой 75т уже.И состояние хорошее.
А че не понятного.Ты,например - ничего не понимающий в машинах пришел такой в магазин и говоришь - мне надо ремень на 1.5 16ве.Те продают какой - нить балаково,сделанный в соседнем подвале,ты его благополучно ставишь,проезжаешь 1000 - бах,привет клапанам.А надо,чтобы такой же чел пришел в магазин и ему ВСЕГДА продавали ремень,который ходил бы минимум 40-50(ну есно,при наличии нормальных шестеренок,помпы и т.д) и тогда не рвались бы ремни не гнулись бы клапана,и конструкторов бы и мыслей не было делать 1.6,потому как всего бы ездили на 1.5 и радовались.В этом проблема,к сожалению - качество просто х**вое:(
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#34
Перестаёт потому что уводить к бошке перестаёт.Причина помпа зад перетянули и он тянет к блоку или ролик геометрически не правльно стоит.Или шкив грм+Причину надо найти и устранять.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#35
Я когда купил машину,сразу же поехал на замену ремня,когда сняли кожух,увидели что его стащило к двиглу и сожрало где -то на 3-4 мм,хотя хозяин утверждал,что менял его 2 месяца назад,в итоге я экономить не стал и поменял абсолютно все - все шестерни,помпу,ролики.Когда завели он все равно немного сместился к движку и выровнялся,там теперь зазор 3-4мм и все ок ходит почти ровно(ну на полмиллиметра гуляет может),ремень до этого стоял тоже Гейтс.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#36
А че не понятного.Ты,например - ничего не понимающий в машинах пришел такой в магазин и говоришь - мне надо ремень на 1.5 16ве.Те продают какой - нить балаково,сделанный в соседнем подвале,ты его благополучно ставишь,проезжаешь 1000 - бах,привет клапанам.А надо,чтобы такой же чел пришел в магазин и ему ВСЕГДА продавали ремень,который ходил бы минимум 40-50(ну есно,при наличии нормальных шестеренок,помпы и т.д) и тогда не рвались бы ремни не гнулись бы клапана,и конструкторов бы и мыслей не было делать 1.6,потому как всего бы ездили на 1.5 и радовались.В этом проблема,к сожалению - качество просто х**вое:(
Так конструхторы один хрен сделали из без втыка 16в втык.Им думаю пох на нас.
А так и на ино тоже есть проблема обрыва ремешков!Токо ценники другие.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#37
Ну допустим 1,6 нет тока изза ремня придумали...
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#38
Конечно.Об ремне они меньше всего думали.Нужен был обьём вот и сделали.Решили пони подкинуть так залили цековки и подняли степень.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#39
Так конструхторы один хрен сделали из без втыка 16в втык.Им думаю пох на нас.
А так и на ино тоже есть проблема обрыва ремешков!Токо ценники другие.
Не понял,как это - из безвтыка сделали втык??Вроде изначально поршни были 2112 а не 124.На ино - это совсем другая опера - ни одну машину(у знакомых,у родителей,у друзей) за всю жизнь не встречал с оборванным ремнем,там стабильно по 100-150к выхаживают.На матизе сняли на 65к - как новый...У деда на классике снимали(по кой х*й:roll:) советский ремень 90г.в - вот это ремень так ремень,тогда делали на славу,выглядел как новый,пробег 35к...
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#40
Ну допустим 1,6 нет тока изза ремня придумали...
Зачем,интересно, делать такой двигатель,мощности на нем меньше,приемистости тоже,расход выше и т.д ,сж там меньше...??Это тож самое как 1.4 16 ве у калины