ГРМ в ДВС без клапанных пружин

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#2
Блеать очередной Ибаддулаев мать его, все бля кругом лохи а мы тут бля прорыв сделали в науке и технике, вот бля на пежо 408 например стоит мотор называется еп-6, так вот тот вообще может без дрочельки работать она там для мебели и для вакумника стоит, а подъем рулиться от 0.3 мм до 10, и это правильно да жути, нахуа на холостых большой подъем например, технология бмв валвтроник, вот это я понимаю, а тут мля на 16 никто втек нормально на 16 в голову присрать не может, зато мля магнитики вместо пружин присрали, ржу нимагу:D
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
#3
Не мог не оставить комментарий после увиденного. Развод, для тех кому не жалко денег.

1. Без пружинный механизм уже давно существует, дисмодромный привод. Ducatti с успехом его применяет на своих поделках.
2. Магнитных сил постоянного магнита на площадь касания "тяжеленного девайса" и распредвала не хватит для удержания в работающей модели, не менее 50кг хотя бы на 0,5 см2, на видео видно что форма кулачка проточена под профиль "магнитика", но не под рабочий профиль необходимый для работы ДВС.
3. Не представлена работающая модель.
4. Конструктив ГБЦ рассчитан только на применение пружин, изменение кинематики на альтернативную, неизбежно ведет к изменению конструктива ГБЦ.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#4
Не мог не оставить комментарий после увиденного. Развод, для тех кому не жалко денег.

1. Без пружинный механизм уже давно существует, дисмодромный привод. Ducatti с успехом его применяет на своих поделках.
2. Магнитных сил постоянного магнита на площадь касания "тяжеленного девайса" и распредвала не хватит для удержания в работающей модели, не менее 50кг хотя бы на 0,5 см2, на видео видно что форма кулачка проточена под профиль "магнитика", но не под рабочий профиль необходимый для работы ДВС.
3. Не представлена работающая модель.
4. Конструктив ГБЦ рассчитан только на применение пружин, изменение кинематики на альтернативную, неизбежно ведет к изменению конструктива ГБЦ.
Там всего 1500 об/мин)))
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#6
Можно еще к поршню магнит прицепить чтобы он клопы в верх талкал, при приблежении, и седло намагнитить, чтоб наверняка.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#7
и вобще вроде свыше кажется 500 гр стали теряют магнитные свойства ) клапана кстати выпускные почти немагнитны )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#8
да и что в остальном нераспиленом блоке что-то вставлено тоже ))) как-бы без масла слишком уж легко крутится )))
 

Smith

Местный
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
457
Лайки
1
Адрес
Н.Новгород (52)
#9
а у нас препод по физике в инсте рассказывал, что еще при совке предлагал радиоактивные частицы в воздушные фильтры внедрять, т.к. ионизирующее излучение, воздух расщепляется на ионы и сгорание топлива происходит более полное. странно конечно, что его идею по внедрению редкоземельных во все подряд загнули...
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#10
"А если рядом с распредвалом катушку повесить, то получим генератор".
Тогда как раз на распредвалы будет действовать тормозящая сила, энергия бесплатно не вырабатывается. И вообще генератор лучше иметь отдельным устройством, чтоб для ремонта и замены в башку не лазить. А то получается как в анекдоте: "А если ему фонарь на лоб повесить, то он еще и ночью работать сможет".
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#11
Кстати, следуя идеям видео можно поставить тонкие пружинки с усилием, равным силе притягивания этих магнитов. В итоге получаем легкое кручение и стандартные распредвалы! :).
И вообще: энергия, потраченная на сжатие пружины компенсируется тем, что пружина помогает прокрутить распредвал, когда клапан начинает закрываться.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
И вообще: энергия, потраченная на сжатие пружины компенсируется тем, что пружина помогает прокрутить распредвал, когда клапан начинает закрываться.
Это да, только вот энергия на трение ничем не компенсируется :)
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#13
Это да, только вот энергия на трение ничем не компенсируется :)
А с магнитом нет трения? Я ж говорю - ставим слабые пружинки (с силой, равной магнитной силе) и получаем сходные характеристики, а также значительно удешевляем изготовление за счет использования стандартного распредвала без магнитов.