Авто 1988 года, куплено в 2010 году. Была в плачевном состоянии. На фото ее перовоначальный облик :razz:
По кузову поменяно много железа- крылья, понель задняя, заварены дырки. Ремонтировали кузов и красили машину в 2011 году.
А вот так сейчас она выглядит.
3-го января 2112 года автомобиль переведен на электронную систему впрыска топлива. Все бухали а мы ставили инжектор
По мотору
блок 213
колено 80
поршня 82
легкий шатун
гбц 34x30
распедвал нуждин 2
легкие выпускные клапана
ресивер формаш
ЭБУ январь 7.2
выпуск 4-1 mg-race далее 51мм банка 4 звезды
Замерялись на этом конфиге, на кривой программе сняли всего лишь 92 л.с. но на графике видно было на сколько кривая прога, на нормальной прошивке должно было получиться сил 100 - 110. Это конфигурация до 2013 года. Сейчас же мотор перебирается у друзей в DTN. Погоняется сж, короче готовимся к установке TD04L на классико мотор. АКБ в багажнике уже давно катаю))
Коробка
5ст + редуктор 2101
Тормоза
вакум 2108 Iruna
ГТЦ 2108
пред сток колодки Ferodo red
зад сток
Подвеска
опоры трек спорт
Зад весь на полиуретане
пружины перед нава
зад фобос -50 + проставка высокая
двойной стабилизатор
потекшие амортизаторы :-D (пока в раздумиях какие брать)
Салон
Рекаро седла с подогревом с audi 100
майфун sony 4 колонки
Сейчас закупается железо для постройки турбы, не хватает дад дтв и пайпинга. Думаю к лету выеду на турбомоторе, в городе кстати будет первый турбоклассико мотор. Хочется сил 200
Благодарю за внимание, по мере продвижения турбостроя буду обновлять тему. Подробнее о истории машинки можно почитать на DRIVE2
По кузову поменяно много железа- крылья, понель задняя, заварены дырки. Ремонтировали кузов и красили машину в 2011 году.
А вот так сейчас она выглядит.
3-го января 2112 года автомобиль переведен на электронную систему впрыска топлива. Все бухали а мы ставили инжектор
По мотору
блок 213
колено 80
поршня 82
легкий шатун
гбц 34x30
распедвал нуждин 2
легкие выпускные клапана
ресивер формаш
ЭБУ январь 7.2
выпуск 4-1 mg-race далее 51мм банка 4 звезды
Замерялись на этом конфиге, на кривой программе сняли всего лишь 92 л.с. но на графике видно было на сколько кривая прога, на нормальной прошивке должно было получиться сил 100 - 110. Это конфигурация до 2013 года. Сейчас же мотор перебирается у друзей в DTN. Погоняется сж, короче готовимся к установке TD04L на классико мотор. АКБ в багажнике уже давно катаю))
Коробка
5ст + редуктор 2101
Тормоза
вакум 2108 Iruna
ГТЦ 2108
пред сток колодки Ferodo red
зад сток
Подвеска
опоры трек спорт
Зад весь на полиуретане
пружины перед нава
зад фобос -50 + проставка высокая
двойной стабилизатор
потекшие амортизаторы :-D (пока в раздумиях какие брать)
Салон
Рекаро седла с подогревом с audi 100
майфун sony 4 колонки
Сейчас закупается железо для постройки турбы, не хватает дад дтв и пайпинга. Думаю к лету выеду на турбомоторе, в городе кстати будет первый турбоклассико мотор. Хочется сил 200
Благодарю за внимание, по мере продвижения турбостроя буду обновлять тему. Подробнее о истории машинки можно почитать на DRIVE2