Taz 2105 07rus

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#1
Авто 1988 года, куплено в 2010 году. Была в плачевном состоянии. На фото ее перовоначальный облик :razz:

По кузову поменяно много железа- крылья, понель задняя, заварены дырки. Ремонтировали кузов и красили машину в 2011 году.
А вот так сейчас она выглядит.


3-го января 2112 года автомобиль переведен на электронную систему впрыска топлива. Все бухали а мы ставили инжектор :D

По мотору
блок 213
колено 80
поршня 82
легкий шатун
гбц 34x30
распедвал нуждин 2
легкие выпускные клапана
ресивер формаш
ЭБУ январь 7.2
выпуск 4-1 mg-race далее 51мм банка 4 звезды
Замерялись на этом конфиге, на кривой программе сняли всего лишь 92 л.с. но на графике видно было на сколько кривая прога, на нормальной прошивке должно было получиться сил 100 - 110. Это конфигурация до 2013 года. Сейчас же мотор перебирается у друзей в DTN. Погоняется сж, короче готовимся к установке TD04L на классико мотор. АКБ в багажнике уже давно катаю))


Коробка
5ст + редуктор 2101

Тормоза
вакум 2108 Iruna
ГТЦ 2108
пред сток колодки Ferodo red
зад сток

Подвеска
опоры трек спорт
Зад весь на полиуретане
пружины перед нава
зад фобос -50 + проставка высокая
двойной стабилизатор
потекшие амортизаторы :-D (пока в раздумиях какие брать)

Салон
Рекаро седла с подогревом с audi 100
майфун sony 4 колонки :D

Сейчас закупается железо для постройки турбы, не хватает дад дтв и пайпинга. Думаю к лету выеду на турбомоторе, в городе кстати будет первый турбоклассико мотор. :D Хочется сил 200

Благодарю за внимание, по мере продвижения турбостроя буду обновлять тему. Подробнее о истории машинки можно почитать на DRIVE2
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#5
Да отлично классиководы объеденяються!!Я тоже наконец то расплатился за жильё и наконец дошли руки)вообще классика красивая машина
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#7
И так, мотор собрали, завели пока что на атмосфере. Пару дней не хватило что бы поставить турбу и собрать пайпинг, 23-го числа опять укатил в командировку, теперь будет машинка стоять дожидаться моего приезда, но в середине мая кровь из носу мотор должен в первый раз узнать что такое избыток)

Конфиг получился такой
турбас td04l
маслоподача by ANP
блок 213
колено 80
поршень 82,8
СЖ 8,056 :)
легкий шатун (без фанатизма)
гбц сток
р/вал 213
ресивер формаш
Дроссель 46-й
форсунки 315 сс (скорее всего не хватит, придется менять)
Насос волга выносной (если не хватит, буду менять)
Коллектор равнодлинный из черняги отличного качества, в термоленте
Пайпинг 51-й, силикон фирмы хорс для камазов. Отличного качеста и на дроссель налазиет и в 51-й трубе пайпинга не балтается, оранжевого цвета, дешего и сердито.
Кулер китай размеры не помню, будет стоять под бампером

Дальнейшие планы- наконец таки поставить улитку на свое законное место, не ставилась из за того что не было болта подачи масла в картридж. На экзисте заказал болт и прокладки под турбу и под даунпайп, уже пришли. Затем смастерить пайпинг, вкорячить блоуофф и можно радоваться жизни если расход воздуха будет около 600 кг., пока что это психологическая планка которую нужно преодолеть.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#8
Забыл добавить
маховик ш нива
диск сцепления и карзина Valeo шнива

Чуть больше фоток тут
DRIVE2
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#9
Ну для начало мне кажется норм, но с такой комплектухой тебе быстро надоест ездить, этож классика! туда надо дуть все и вся))) а не баром баловаться это для нее так по лайту)))
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#10
Пришла мелочевка, точнее это я с командировки добрался до нее. Думаю эти фотографии должны находится на этом форуме. Тем более каталожный номер банжболта, когда искал не смог ни где найти (или может не так искал).



 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#11
Пришел глушитель, заказал на Exist.ru
Выхлоп будет на 63-й трубе, глушитель заказывал специально что бы звук был не громкий. Глушитель фирмы Walke, собирать все до кучи буду в первых числах июня.
Так же в пути дад и дтв от тов. F.LIZ


Такие новости :)
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#12
Пришел глушитель, заказал на Exist.ru
Выхлоп будет на 63-й трубе, глушитель заказывал специально что бы звук был не громкий. Глушитель фирмы Walke, собирать все до кучи буду в первых числах июня.
Так же в пути дад и дтв от тов. F.LIZ


Такие новости :)
если не секрет то какой диаметр внутренний у этой банки? 57 или больше?
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#13
di2zy, пока сказать не могу, глушитель получала моя девушка, мне фотки его прислала, попробую попросить диаметр хотя бы линейкой померить)
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#14
ну линейкой непрокатит. Просто разницу можно увидеть отрезав болгаркой какой-нибудь "хвостик" лишний ))) Не думаю, что твоя девушка любит баловаться болгаркой ;)
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#15
Босал от сааба я мерил когда себе ставил, 57 внутренний был) я думаю у этого столько же))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#16
Босал от сааба я мерил когда себе ставил, 57 внутренний был) я думаю у этого столько же))
Если это внутренний диаметр, то в принципе не смертельно. +1.5 мм на стенки вот и 60 труба выходит. А заужение с 63 мм на 60 думаю что не критично для городского авто.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#17
di2zy, померили линейкой диаметр ) 60 мм получается труба, внутри не знаю как
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#18
ну скорее всего внутрянка 57 получается )
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#20
Рассыпался шкив коленвала

Поставил фирмы "СЛОН", вроде по внешнему виду прочнее чем сток.