почему конкретно на 7500?
и вообще желательно написать что за конфа мотора, ведь на обычном сток моторе оно будет побольше чем на турбе с маслорадиком . . .
В принципе АвтоВАЗ не регламентирует давление в масляной системе при таких оборотах,единственное на ХХ не менее 0,5 кгс/см2 и при 3600 об/мин. не менее 3,5-4,5 кгс/см2.Взято с книги по ремонту и испытаниям двигателей издания НТЦ АвтоВАЗа.
В принципе АвтоВАЗ не регламентирует давление в масляной системе при таких оборотах,единственное на ХХ не менее 0,5 кгс/см2 и при 3600 об/мин. не менее 3,5-4,5 кгс/см2.Взято с книги по ремонту и испытаниям двигателей издания НТЦ АвтоВАЗа.
при исправном насосе и присутствии масла в поддоне оно и будет таким же как при 3000 когда начинает открываться редукционный клапан то есть 4 бар примерно + -
почему конкретно на 7500?
и вообще желательно написать что за конфа мотора, ведь на обычном сток моторе оно будет побольше чем на турбе с маслорадиком . . .
при исправном насосе и присутствии масла в поддоне оно и будет таким же как при 3000 когда начинает открываться редукционный клапан то есть 4 бар примерно + -
ну а темп масла тут причем?
или что без маслорадика не может быть 100 как и с маслорадиком?
при равной темп масла имхо давляк будет меньше на моторе на котором установлено больше всяких ништяков типа улитки и маслорадика . . .
при исправном насосе и присутствии масла в поддоне оно и будет таким же как при 3000 когда начинает открываться редукционный клапан то есть 4 бар примерно + -
8 бар уже перебор
повышение давления увеличивает потери на трение внутри двигателя
да и вообще
подавляющее число европейских машин тошнит на давлении 3-4 бар и не обламывается
при исправном насосе и присутствии масла в поддоне оно и будет таким же как при 3000 когда начинает открываться редукционный клапан то есть 4 бар примерно + -
А какое должно быть давление на турботазе, если подача масла на турбину берется с верхней точки, а именно с головы, где контрольный датчик давления масла?
А какое должно быть давление на турботазе, если подача масла на турбину берется с верхней точки, а именно с головы, где контрольный датчик давления масла?
Вопрос возник,после установки 16-тиклоповой головы и турбы, т.к. давляк масла около 1 атм., причем с набором оборотов давление практически не поднимается. До этого, на 8-ми клапаннике давление на ХХ было около 2 атм.. а на оборотах поднималось до 4-5 атм.
А какое должно быть давление на турботазе, если подача масла на турбину берется с верхней точки, а именно с головы, где контрольный датчик давления масла?
Вопрос возник,после установки 16-тиклоповой головы и турбы, т.к. давляк масла около 1 атм., причем с набором оборотов давление практически не поднимается. До этого, на 8-ми клапаннике давление на ХХ было около 2 атм.. а на оборотах поднималось до 4-5 атм.
А какое должно быть давление на турботазе, если подача масла на турбину берется с верхней точки, а именно с головы, где контрольный датчик давления масла?
Вопрос возник,после установки 16-тиклоповой головы и турбы, т.к. давляк масла около 1 атм., причем с набором оборотов давление практически не поднимается. До этого, на 8-ми клапаннике давление на ХХ было около 2 атм.. а на оборотах поднималось до 4-5 атм.