давление масла

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#1
парни подскажите сколько должно быть давление масла в маслосистеме 16V на 7500 об
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#2
почему конкретно на 7500?
и вообще желательно написать что за конфа мотора, ведь на обычном сток моторе оно будет побольше чем на турбе с маслорадиком . . .
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#3
парни подскажите сколько должно быть давление масла в маслосистеме 16V на 7500 об
В принципе АвтоВАЗ не регламентирует давление в масляной системе при таких оборотах,единственное на ХХ не менее 0,5 кгс/см2 и при 3600 об/мин. не менее 3,5-4,5 кгс/см2.Взято с книги по ремонту и испытаниям двигателей издания НТЦ АвтоВАЗа.
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#5
ezh80 написал(а):
парни подскажите сколько должно быть давление масла в маслосистеме 16V на 7500 об
В принципе АвтоВАЗ не регламентирует давление в масляной системе при таких оборотах,единственное на ХХ не менее 0,5 кгс/см2 и при 3600 об/мин. не менее 3,5-4,5 кгс/см2.Взято с книги по ремонту и испытаниям двигателей издания НТЦ АвтоВАЗа.
понятно спасибо, просто хотелось знать каким минимально допустимым должно быть давление на оборотах за 7000
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#6
при исправном насосе и присутствии масла в поддоне оно и будет таким же как при 3000 когда начинает открываться редукционный клапан то есть 4 бар примерно + -
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#7
Gumpr написал(а):
почему конкретно на 7500?
и вообще желательно написать что за конфа мотора, ведь на обычном сток моторе оно будет побольше чем на турбе с маслорадиком . . .
эткакэто ???
пропедалили мотор
в случае без радика темп масла скажем 130
с радиком около 100 или меньше
и без радика давляк выше будет ??
ихмо сказки
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#8
audio-terrorist 100 или 130 при каких условиях? Имхо не Имхо - Гидродинамику открываем смотрим.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#9
audio-terrorist написал(а):
при исправном насосе и присутствии масла в поддоне оно и будет таким же как при 3000 когда начинает открываться редукционный клапан то есть 4 бар примерно + -
ну я хренивознает(показометра нету сейчас), но на классическом моторе у меня около 8бар по показометру давило . . .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#10
audio-terrorist написал(а):
эткакэто ???
пропедалили мотор
в случае без радика темп масла скажем 130
с радиком около 100 или меньше
и без радика давляк выше будет ??
ихмо сказки
ну а темп масла тут причем?
или что без маслорадика не может быть 100 как и с маслорадиком?
при равной темп масла имхо давляк будет меньше на моторе на котором установлено больше всяких ништяков типа улитки и маслорадика . . .
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#11
Matilda написал(а):
audio-terrorist 100 или 130 при каких условиях? Имхо не Имхо - Гидродинамику открываем смотрим.
чем выше темп масле тем оно жиже и быстрее убегает соотв ниже давляк на хх
на моторе без радика темп выше в режиме валилова
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#12
Gumpr написал(а):
audio-terrorist написал(а):
при исправном насосе и присутствии масла в поддоне оно и будет таким же как при 3000 когда начинает открываться редукционный клапан то есть 4 бар примерно + -
ну я хренивознает(показометра нету сейчас), но на классическом моторе у меня около 8бар по показометру давило . . .
8 бар уже перебор
повышение давления увеличивает потери на трение внутри двигателя
да и вообще
подавляющее число европейских машин тошнит на давлении 3-4 бар и не обламывается
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#13
audio-terrorist написал(а):
при исправном насосе и присутствии масла в поддоне оно и будет таким же как при 3000 когда начинает открываться редукционный клапан то есть 4 бар примерно + -
ну я хренивознает(показометра нету сейчас), но на классическом моторе у меня около 8бар по показометру давило . . .
Вероятно датчик с прибором был согласован так же, как луна с юпитером...Так можно давляк и на 12 кгс/см2 показать...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#14
Profi написал(а):
Вероятно датчик с прибором был согласован так же, как луна с юпитером...Так можно давляк и на 12 кгс/см2 показать...
датчик показометр обычный от 2106. гонит он ессно. гдето видел инфу по реальному давлению и что показывает он. не сильно он врет вообщем.

мотор классический - маслонасос полуторный.
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#15
А какое должно быть давление на турботазе, если подача масла на турбину берется с верхней точки, а именно с головы, где контрольный датчик давления масла?
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#16
lokdim написал(а):
А какое должно быть давление на турботазе, если подача масла на турбину берется с верхней точки, а именно с головы, где контрольный датчик давления масла?
Вопрос возник,после установки 16-тиклоповой головы и турбы, т.к. давляк масла около 1 атм., причем с набором оборотов давление практически не поднимается. До этого, на 8-ми клапаннике давление на ХХ было около 2 атм.. а на оборотах поднималось до 4-5 атм.
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#17
lokdim написал(а):
lokdim написал(а):
А какое должно быть давление на турботазе, если подача масла на турбину берется с верхней точки, а именно с головы, где контрольный датчик давления масла?
Вопрос возник,после установки 16-тиклоповой головы и турбы, т.к. давляк масла около 1 атм., причем с набором оборотов давление практически не поднимается. До этого, на 8-ми клапаннике давление на ХХ было около 2 атм.. а на оборотах поднималось до 4-5 атм.
Главно чтоб ниже 0.8 не падало.....
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#18
sibir написал(а):
lokdim написал(а):
lokdim написал(а):
А какое должно быть давление на турботазе, если подача масла на турбину берется с верхней точки, а именно с головы, где контрольный датчик давления масла?
Вопрос возник,после установки 16-тиклоповой головы и турбы, т.к. давляк масла около 1 атм., причем с набором оборотов давление практически не поднимается. До этого, на 8-ми клапаннике давление на ХХ было около 2 атм.. а на оборотах поднималось до 4-5 атм.
Главно чтоб ниже 0.8 не падало.....
А возможно такое, что именно в башке давление падает?
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#19
lokdim написал(а):
А возможно такое, что именно в башке давление падает?
теоретически там больше места куда маслу расходиться. Следи за давлением (на прогретом моторе после хорошей нагрузки) и все.
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#20
sibir написал(а):
lokdim написал(а):
А возможно такое, что именно в башке давление падает?
теоретически там больше места куда маслу расходиться. Следи за давлением (на прогретом моторе после хорошей нагрузки) и все.
Дело в том, что на этом движке с 8-миклап. все было в норме, поэтому и грешу на голову, буду смотреть что будет дальше.