давление масла

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#22
lokdim написал(а):
sibir написал(а):
lokdim написал(а):
lokdim написал(а):
А какое должно быть давление на турботазе, если подача масла на турбину берется с верхней точки, а именно с головы, где контрольный датчик давления масла?
Вопрос возник,после установки 16-тиклоповой головы и турбы, т.к. давляк масла около 1 атм., причем с набором оборотов давление практически не поднимается. До этого, на 8-ми клапаннике давление на ХХ было около 2 атм.. а на оборотах поднималось до 4-5 атм.
Главно чтоб ниже 0.8 не падало.....
А возможно такое, что именно в башке давление падает?
не может давление не зависеть от оборотов... если нет заужений (тонких жиклёров на входе в голову ... либо выход с головы на турбу по диаметру канала не близок к входу в голову \3 ..) только моё мнение )))
реальное а не показываемое непонятным датчиком)
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#23
dinar написал(а):
не может давление не зависеть от оборотов... если нет заужений (тонких жиклёров на входе в голову ... либо выход с головы на турбу по диаметру канала не близок к входу в голову \3 ..) только моё мнение )))
реальное а не показываемое непонятным датчиком)
Чем больше обороты, тем больше давление, пока не срабатывает клапан, мой непонятный датчик на 8-миклопе показывал вполне реальные данные, потом замена башки и на горячую моргание лампочки на ХХ, думаю выработка в пастелях распредвалов, отсюда и падение давления.