да тоже думаю что 128 рес норм,у меня он на турбе стоял,мне понравился,только вот думаю мож уже с дудками внутри заморочиться,тот то поинтереснее будет)))кто что думает на эту тему???
дудки делай срочно. в идеале нормальные точить, но для начала можно и подобрать чтото готовое типа стаканчиков, или дудко от глушителей аля пассик рес. если фильтры нужны значит думай над нормальными. сеточки ни от чего ни спасут
я два года на дросселях откатался в повседневе, с фильтрами намучился, но тачка не едет на них, и хавает больше. забил и всё ок. единственное ресом так и не накрыл их.
ресом смысл накрывать дросселя???я понимаю только на турбе это,я в прошлом году себе такие варил на левин узлах,ничего так получилось,а это же атмо машина так что зачем еще рес сверху??
ресом смысл накрывать дросселя???я понимаю только на турбе это,я в прошлом году себе такие варил на левин узлах,ничего так получилось,а это же атмо машина так что зачем еще рес сверху??
не говори херню. ездил?делал капиталку? два сезона в городе точно отходит мотор масло менять каждые 5-7 тыс! а ездить как ущерб с фильтрами- так лучше не собирай дросселя вообще, потому что не едет с ними тачка них*я!!!
не говори херню. ездил?делал капиталку? два сезона в городе точно отходит мотор масло менять каждые 5-7 тыс! а ездить как ущерб с фильтрами- так лучше не собирай дросселя вообще, потому что не едет с ними тачка них*я!!!