Стрит турбо Приора (Т25/T28)

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#21
Ещё вопрос - как бюджетно 500 сил на 1.5 на каждоднев?Чтобы с самых низов ехало - какие валы лучше поставить?И где можно корпус усиленный купить чтобы в краснодаре на клею держал?И если у кого есть такой конфиг - выложите видео разгона на пятой с 20 до 80 плиз. Если кто пробовал присрать кватро и настроить всё самому на мегаскирте - тоже интересно будет послушать
БУГАГГАГАГ))))) класс!!!!))))))))) :razz::razz::razz::razz::razz::razz::razz::razz:
 

belkin

Новичок
Регистрация
08.04.2013
Сообщения
7
Лайки
0
#22
Ну впринципе кто хотел тот уже высказался, поэтому подобъём итоги:
В городское атмо я уже наигрался, поэтому только турбо! Если конечно жена на развод не подаст (это по поводу бюджета, чтоб было понятно!!!) :)))

-Насос под замену
-форсунки скорее всего тоже(надо узнать на какую производительность можно волговские распилить)
-дад и дтв (поговорим с настройщиком)
-турбина полюбэ с нижним расположением и это Т25/T28 + рессивер надо искать 10-ый аллюминиевый, всёравно как вы говорите рано или поздно захочется хотябы бар дунуть.

Я сейчас бороздю моря и океаны и заодно детальки собираю. Например турбинка Т25/T28 в Китае стоит всего 110 $, а у нас 400-450$, а про оригинал я вообще молчу. Поэтому я её уже себе заказал.

Всем peace!
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
355
#25
Я сейчас бороздю моря и океаны и заодно детальки собираю. Например турбинка Т25/T28 в Китае стоит всего 110 $
Может тебя можно просить о помощи в приобретении таких турбинок?
 

belkin

Новичок
Регистрация
08.04.2013
Сообщения
7
Лайки
0
#26
Да нет, это врядли! Мне дай бог свою провезти в чемодане через нашу таможню. Такая турбинка на Ebay стоит от 200-250$, а пока к нам доезжает дорожает до 400-450. Не справедливо .цуко!
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,765
Лайки
372
#28
На вопрос ТС в посте №2 ответил amax1583. Если на выходе 150-170 лс, то атмо, если все же хочется турбо, то нафига 25-28 гарри, не 17-й ли нужен под такую задачу?! По дад и дмрв, мое личное имхо, нужно узнать у настройщика, который будет тебе настраивать авто, как он скажет так и нужно делать (у меня дад и дтв). По форсам, Денис, тебе самому не надоели такие вопросы?! ТС задал вопрос из серии, у меня дома бачек на унитазе течет в чем причина?
все верно,но тема не требовала 2стр. флуда.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#29
Да нет, это врядли! Мне дай бог свою провезти в чемодане через нашу таможню. Такая турбинка на Ebay стоит от 200-250$, а пока к нам доезжает дорожает до 400-450. Не справедливо .цуко!
что там на корабле негде зашкерить десяток улитосов что ли? ;)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#30
Да нет, это врядли! Мне дай бог свою провезти в чемодане через нашу таможню. Такая турбинка на Ebay стоит от 200-250$, а пока к нам доезжает дорожает до 400-450. Не справедливо .цуко!
угу))))

сделай фото из окна отеля с видом на Китай, с листочком и твоим ником! =)) а то есть сомнения не врешь ли ты)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#32
Да это по ходу местный псих "m54" под новым ником ))) 1000%% прям к гадалке не ходи)) узнаю знакомые черты его писанины)
 

belkin

Новичок
Регистрация
08.04.2013
Сообщения
7
Лайки
0
#33
Нифига))) Уважаемый 08GTi !!! будет вам фотка на днях, если уж Так принципиально, а сейчас иду спать, т.к. скоро на вахту!
 

TAZ061

Местный
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
322
Лайки
0
#37
хрена вот вы туту нафлудили так нафлудили)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#38
Тебе надо в раздел "турбо-божей"

Народ подскажите пожалуйста неопытному:

Собираюсь строит турбомотор для города с небольшим давлением на Китайской турбине Т25/Т28(Аналог 25-го Гарретта). Важен ресурс всех узлов авто. Бюджет на этот сезон ограничен поэтому половину работ буду сам делать.

Машина приора, валы стоят ОКБ 36/40(0.7/0.7), волгофорсы, дроссель 52, Я 7.2

1) Хочу ограничиться стандартным давлением 0.5 . Хотелось бы получить на выходе 150-170 сил. В связи с этим планирую остаться на ДМРВ, он насколько я знаю переваривает до 200 сил. Если не прав поправьте?

2) В некоторых источниках читал, что вазавский бензонасос вытягивает до 170 сил!! правда или нет? Если да, то как он будет справляться с предельной для него мощностью?

3) Форсунки у меня волговские (вроде они до 150 сил), т.е. полюбе менять или мне посоветовали мастера который может иж распилить качественно(за 50$). Что скажете на счёт этой идеи?

4) + тема с обраткой))) Вроде читал тут, что она нужна однозначно, но были люди которые говорили что и не обязательно ?!?!

5) Замену поршневой доверю профессионалам. А вот какую конкретно я ещё не определился. У меня пробег всего 37000 км поэтому думаю капиталка мне не нужна. Думаю шатуны 121ые + нивапоршни или один тубостроитель мне посоветовал поставить 8-ую поршневую ? Хотелось бы
сделать поршневую с запасом, может на след сезон немного подниму давление(до 0.8). Какая степень мне нужна? (лужа=?, цековки-?)

6) Коллектор будет с нижним расположением(самодельный), пайпинг 50 мм., рессивер остаётся сток пластиковый, 0.5 он точно держит.

7)Выхлоп: у меня 51мм + банка сааб 60мм. Сильно ли будет душить стандартные проиро штаны 51мм? или лучше сразу перейти на 60?

8) И вопрос по КПП. Ряд у меня стандартный, его я и оставлю. А пара у меня сейчас стоит 4.1. Вопрос в том как машина будет ехать с короткой парой? Замену пары обратно на 3.7 + блокировку планирую на след сезон.
И как приро сцепление будет держать до 170 сил?

Буду признателен за ответы!
Надеюсь никого не напряг своим долгим меседжем.
вот неполенись и почитай тему все подробно написано
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=21745 как раз твой вариант
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#39
шоп получить 170 коней это однозначно гт17
будет надежный городской мотор с ресурсом 150++ткм.
атмосфера на 150-170 коней это нересурсный мотор и запиливать его придеця шо пипец и буит он рыгать коапанами и поршнями всякими там. в частности потому что крутить его буш постоянно в 8500

а турбо будет крутиться в 6000 максимум а по городу так ваще в 4500 и момента там будет хватать
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#40
-форсунки скорее всего тоже(надо узнать на какую производительность можно волговские распилить)
!
нормальные форсы на 250-300сил стоют 3р если брать не у барыг. твои волговские рубля за полтора можно сдать. доплата смешная.
на пиленых конечно типа сэкономиш сначала, но учитывая расход бенза, нормальные окупятся за месяц)))